Методы исследования рынка (Белер Геймо); Гуманитарный Центр, 2013

от 157 р. до 516 р.

Где купить

Где купить (3)

Цена от 157 р. до 516 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
516 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

16.05.2024
157 р.
234 р. -33% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

17.05.2024
251 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

18.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Книга "Методы исследования рынка" - это своеобразный практический сборник "инструментария" исследования рынка, в котором собрана важная информация о маркетинг-менеджменте.

Автор раскрыл тему на примере конкретных рабочих операций ("шагов"), которые необходимо провести в рамках исследования рынка: формулирование проблемы исследования рынка, выбор "дизайна исследования", отбор источников информации и методов сбора данных, операционализация и измерение, выбор единиц измерения, проведение первичного сбора данных, подготовка данных к обработке и оцениванию, анализ полученных данных и интерпретация результатов, составление отчета о проведенном исследовании, презентация или публикация результатов.

Книга будет полезна практикующим маркетологам, студентам экономических факультетов, руководителям отдела маркетинга и продаж, а также всем тем, кто занимается исследованиями рынка.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Год издания2013
ИздательГуманитарный Центр
СерияПсихология поведения потребителей
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-966-8324-91-8
Количество страниц296
Формат60х90/16
Вес0.35кг
Обложкамягкая обложка
Кол-во страниц296
Страниц296
Переплётмягкий
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж1100


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Гуманитарный центр"

Книги по маркетингу

Категория 125 р. - 188 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms