Партизанские продажи. Как увести клиента у конкурентов; Альпина Паблишер, 2015

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 299 р. до 320 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
299 р.
Лабиринт
320 р.
13.01.2024

Описание

Откуда брать клиентов? Есть два пути: переманить их у конкурентов или вырастить новых. Второй вариант очень долгий, дорогой и рискованный. Остается первый — начать войну за клиентов. И в этой войне партизанские методы продаж приносят наибольшую прибыль быстрее всего. Никаких подпольных боев и запрещенных приемов: воевать будем по-умному! Прочитав эту книгу, вы научитесь проводить конкурентную разведку, выходить на лиц, принимающих решения, и проводить с ними переговоры, правильно себя позиционировать, а также настолько усовершенствуете свои навыки продавца, что каждый из переманенных у конкурента клиентов приведет к вам еще нескольких. Эта книга призвана стать настольной для каждого менеджера по продажам, который не живет в иллюзиях и не ждет, пока клиенты сами к нему придут.

.

.

.

.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая бумажная
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2015
ISBN978-5-9614-4316-5


Отзывы (2)


  • 3/5

    Книга интересна! В ней затронута непростая тема лидерства. Однако, она больше подходит западным странам и больше описывает западных лидеров бизнес-компаний, которые нацелены на реальные результаты в бизнесе. В России лидеры-руководители часто находятся в глубоком эмоциональном диссонансе, согласна терминологии этой книги, или с высокой степенью невротизации, с точки зрения психологии.

    Достоинства:
    этой книги – легкость и доступность изложения. Яркость описание личностей, ситуаций, событий. Недостатком этой книги является слабая структурированность основных идей. Нет четких рекомендаций. Предлагаемые упражнения вряд ли эффективны и задают скорее направление, чем помогают решать проблемы. Недостаточно проработана методика работы с эмоциональным диссонансом. Возможно, она есть у авторов, но в данной книге она представлена расплывчато и неконкретно. Тем не менее, книга читается легко и была бы полезной многим руководителям.

  • 5/5

    Удивительно, что на эту книгу никто внимание не обратил через год после релиза. Тема, по-моему, очень актуальная: всем руководителям хотелось бы иметь понимание и общность настроя в коллективе. Купила, чтобы понять, как действовать. Не все мне подходит или близко, но частично я списываю это на узость своего мышления, частично на то, что мы не работаем «локоть к локтю». Часто возвращаюсь и еще раз пытаюсь осмыслить, чтобы применить.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 239 р. - 358 р.

Книги по маркетингу

Категория 239 р. - 358 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms