Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя; Попурри, 2021

от 757 р. до 2558 р.

  • Издатель: Попурри
  • ISBN: 978-985-15-3439-1
  • EAN: 9789851534391

  • Книги: Общий маркетинг
  • ID:2103147
Где купить

Где купить (3)

Цена от 757 р. до 2558 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
757 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

23.06.2024
1165 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

23.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
2558 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.03.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
599 р.
15.12.2022
book24
602 р.
15.12.2022

Описание

Согласно новейшим исследованиям в области человеческого мозга, 95% всех мыслей и эмоций проявляют себя еще до того, как мы их осознаем. Однако усилия маркетологов направлены в основном на рациональное сознание, а огромный пласт подсознательного игнорируется. Если вы хотите обогнать конкурентов, перестаньте продавать товары лишь 5 процентам ваших покупателей! Благодаря чудесам современной нейронауки стало возможным не только объяснить процессы мышления, но и успешно на них влиять. Когда вы поймете, как работает мозг ваших покупателей, то сможете получать гораздо лучшие результаты с меньшими затратами времени и сил. В этой книге вы узнаете, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия решений покупателями.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х84/16
ИздательПопурри
Год издания2021
СерияПсихология
Кол-во страниц336
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-985-15-3439-1,978-985-15-4338-6,978-985-15-4884-8,978-985-15-5100-8,978-985-15-5684-3
Возрастное ограничение16+
Количество страниц336
Формат60х84/16
Вес0.33кг
Размеры14,50 см × 20,80 см × 1,50 см
Обложкаинтегральный переплёт
Язык изданияrus
Страниц336
Переплётинтегральный
ТематикаУправление продажами
Тираж3500


Отзывы (4)


  • 5/5

    Книга о том, как работает современный маркетинг. Написана понятным,доступным и интересным языком. Рекомендую и новичкам,и профессионалам, для которых маркетинг - ВСЁ.

  • 3/5

    Прочитала на данный момент около 50 страниц. И вот каким выводами могу поделиться на сегодняшний день. Книга находка для тех, кто только начинает двигаться в направлении бизнеса, либо продвижения. Лично для меня пока ничего нового она не открыла, но приятно освежила те знания, которые я уже получила на своём опыте. Книга из себя представляет набор методов воздействия на подсознание потенциальных покупателей. Каждый метод - это отдельный рассказ, что так же хорошо влияет на восприятие. Сама книга в твёрдой цветной обложке, внутри тонкие страницы с информацией. Я для себя подчёркиваю все, что считаю важным. К покупке советую!

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Попурри"

Категория 605 р. - 908 р.

Книги по маркетингу

Категория 605 р. - 908 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms