Отзывы на книгу: Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя; Попурри, 2021

от 757 р. до 2558 р.

  • Издатель: Попурри
  • ISBN: 978-985-15-3439-1
  • Книги: Общий маркетинг
  • ID:2103147
Где купить

Отзывы (4)


  • 5/5

    Книга о том, как работает современный маркетинг. Написана понятным,доступным и интересным языком. Рекомендую и новичкам,и профессионалам, для которых маркетинг - ВСЁ.

  • 3/5

    Прочитала на данный момент около 50 страниц. И вот каким выводами могу поделиться на сегодняшний день. Книга находка для тех, кто только начинает двигаться в направлении бизнеса, либо продвижения. Лично для меня пока ничего нового она не открыла, но приятно освежила те знания, которые я уже получила на своём опыте. Книга из себя представляет набор методов воздействия на подсознание потенциальных покупателей. Каждый метод - это отдельный рассказ, что так же хорошо влияет на восприятие. Сама книга в твёрдой цветной обложке, внутри тонкие страницы с информацией. Я для себя подчёркиваю все, что считаю важным. К покупке советую!

  • 2/5

    Хочу сразу сказать, что никакого нейромаркетинга никогда не существовало и не существует (это вам подтвердит любой маркетолог работающий в соответствующем отделе любой крупной фирмы). Все подобные словечки придумываются только с целью что-то продать. Если посмотреть более авторитетных авторов или те же книги по MBA, то вы никаких нейромаркетологов там не встретите.
    На самом деле автор описывает обычные эксперименты, взятые из книг по психологии в целом и социальной психологии - в частности. Всё, что пишет автор, это сокращённый вариант из академических учебников и поп-книг по психологии. Ничего нового или чего-то, что было бы проведено исключительно маркетологами, в книге нет. Всё, о чём пишет автор, было создано исключительно психологами (автор почти постоянно будет упоминать таких психологов как Ариели, Чалдини и пр.). Поэтому я настоятельно рекомендую читать если не первоисточники и если не академические учебники по психологии/социальной психологии, то хотя бы популярные книги по данной теме, а не довольствоваться огрызками, подобно данной книги. Уж кто-кто, а маркетологи должны читать книги по психологии с такой же обязательностью как они читают книги по менеджменту или по рекламе. Ибо тут важно видеть картину в целом, а не краткий пересказ темы на 4-5 строчек (именно столько автор часто посвящает одному эксперименту). Не правильно поняв, не правильно интерпретировав вопрос или эксперимент, можно в дальнейшем иметь ошибочное представление, а это в маркетинге – не допустимо. Поэтому ещё раз: читайте нормальные, не супер сжатые книги по психологии.
    Итак, автор предлагает 100, даже не знаю, как это правильно назвать, советов или наблюдений. В общем, эта сотня должна помочь в бизнесе в целом и маркетинге - в частности. Да, всё что описывает автор, имеет место, и все эксперименты действительно были проведены (кстати, по сути, автор описывает старый материал). Это советы из серии, ставьте ценник, который оканчивается на цифру 9 или большой выбор одного продукта может вести к снижению продаж, а не наоборот (парадокс выбора). Однако важным является тут то, что большая часть экспериментов происходила в искусственных условиях, а не в реальных, а бизнес или акт совершения покупки потребителем у нас существуют как раз только в реальных условиях. Поэтому может произойти известная (для всех специалистов) проблема, когда эксперимент, выйдя в реальную жизнь, показывает совсем другие результаты. Автор данной книги не слишком это афиширует.
    Второй момент заключается в том, что все подобные нововведения нужно тестировать для каждой новой ситуации. Если у одних что-то сработало, это вовсе не значит, что существует 100% гарантия, что это же сработает и у вас. Поэтому все профессиональные маркетологи всегда повторяли: всё тестируйте, проверяйте все нововведения. Автор также об этом не говорит, что странно. Обычно каждый профессиональный маркетолог об этом знает и помнит.
    Третий момент заключается в том, что чуть ли не половину описываемых советов можно заменить практикой бенчмаркинга. Если самые успешные компании используют определённый стиль текста, то и вам следует взять данный стиль на заметку. У крупных компаний большие ресурсы и большие возможности для проведения собственных разнообразных исследований, но у них нет защиты от того, что более мелкие конкуренты (прямые и нет) могут воспользоваться их находками. Это обычная практика и данное решение намного эффективней половины всего того, что описывает книга.

  • 5/5

    Прелесть книги в том, что она обращена к конкретной группе читателей – бизнесменам и маркетологам, но написана и переведена языком настолько понятным и ясным, что её можно читать людям, которые не имеют специальных навыков просто для расширения горизонтов познания.



Где купить (3)

Цена от 757 р. до 2558 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
757 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

23.06.2024
1191 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

28.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
2558 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.03.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
599 р.
15.12.2022
book24
602 р.
15.12.2022

Описание

Согласно новейшим исследованиям в области человеческого мозга, 95% всех мыслей и эмоций проявляют себя еще до того, как мы их осознаем. Однако усилия маркетологов направлены в основном на рациональное сознание, а огромный пласт подсознательного игнорируется. Если вы хотите обогнать конкурентов, перестаньте продавать товары лишь 5 процентам ваших покупателей! Благодаря чудесам современной нейронауки стало возможным не только объяснить процессы мышления, но и успешно на них влиять. Когда вы поймете, как работает мозг ваших покупателей, то сможете получать гораздо лучшие результаты с меньшими затратами времени и сил. В этой книге вы узнаете, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия решений покупателями.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х84/16
ИздательПопурри
Год издания2021
СерияПсихология
Кол-во страниц336
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-985-15-3439-1,978-985-15-4338-6,978-985-15-4884-8,978-985-15-5100-8,978-985-15-5684-3
Возрастное ограничение16+
Количество страниц336
Формат60х84/16
Вес0.33кг
Размеры14,50 см × 20,80 см × 1,50 см
Обложкаинтегральный переплёт
Язык изданияrus
Страниц336
Переплётинтегральный
ТематикаУправление продажами
Тираж3500


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Попурри"

Категория 605 р. - 908 р.

Книги по маркетингу

Категория 605 р. - 908 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms