Фанатократия. Как превратить фанатов в клиентов, а клиентов в фанатов; Попурри, 2021

от 655 р. до 1864 р.

  • Издатель: Попурри
  • ISBN: 978-985-15-4919-7
  • EAN: 9789851549197

  • Книги: Маркетинг и реклама
  • ID:8254093
Где купить

Где купить (9)

Цена от 655 р. до 1864 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1864 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

23.05.2024
737 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

23.05.2024
701 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

23.05.2024
1078 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

23.05.2024
737 р.
1053 р. -30% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

23.05.2024
737 р.
1053 р. -30% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

23.05.2024
876 р.
1016 р. -14% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

23.05.2024
1062 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

23.05.2024
655 р.

23.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Как некоторым брендам удается создавать вокруг себя всеобщий ажиотаж, даже когда речь идет о таких приземленных продуктах и услугах, как страхование автомобилей, программное обеспечение или нижнее белье? Как им удается заручиться поддержкой заядлых фанатов, любовь и преданность которых являются величайшей формой маркетинга?

В этой фундаментальной книге ведущий специалист по стратегиям развития бизнеса Дэвид Мерман Скотт и эксперт по фандомам Рейко Скотт исследуют нейробиологию фанатства, опрашивая молодых предпринимателей, опытных бизнесменов, основателей стартапов, менеджеров компаний и некоммерческих организаций с целью выявить общие закономерности успеха (или неуспеха). Их открытия помогают понять, как сделать так, чтобы лояльность покупателей и клиентов влекла за собой стремительный рост продаж.

Примеры компаний, добившихся удивительных результатов на этой стезе, относятся к самым разным отраслям:

* MeUndies - компания, совершившая революцию в сфере торговли нижним бельем, работая с клиентами по подписке

* HeadCount - некоммерческая организация, занимающаяся регистрацией избирателей на музыкальных концертах

* Grain Surfboards - производитель досок для серфинга, который охотно делится своими фирменными секретами с покупателями

* Hagerty - страховая компания ретро-автомобилей, организовавшая клуб с более чем 600 000 членов

* HubSpot - производитель программного обеспечения, организующий ежегодные конференции, на которых собираются по 25 000 участников

Если вы хотите привлечь и удержать преданных фанатов на всю жизнь, эта книга расскажет как.

Фанатократия. Как превратить фанатов в клиентов, а клиентов в фанатов - фото №1

Фанатократия. Как превратить фанатов в клиентов, а клиентов в фанатов - фото №2

Фанатократия. Как превратить фанатов в клиентов, а клиентов в фанатов - фото №3

Фанатократия. Как превратить фанатов в клиентов, а клиентов в фанатов - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательПопурри
Год издания2021
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц336
СерияБизнес
Оформление обложкичастичная лакировка; ляссе
Формат145x207мм
Тип обложкитвердая
Количество страниц336
Количество книг1
ИздательствоПопурри
Вес, в граммах426
АвторСкотт Дэвид Мерман; Скотт Рейко
Назначениедля экономических ВУЗов
ISBN978-985-15-4919-7
РазделОбщий маркетинг
Возрастное ограничение16+
Вес0.43кг
Размеры60x84/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Попурри"

Категория 524 р. - 786 р.

Книги по маркетингу

Категория 524 р. - 786 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms