Не такой как все Маркетинг который нельзя игнорировать; Попурри, 2022

от 816 р. до 4596 р.

  • Издатель: Попурри
  • ISBN: 978-985-15-5251-7
  • EAN: 9789851552517

  • Книги: Анализ рынка. Маркетинговые исследования
  • ID:11179513
Где купить

Где купить (6)

Цена от 816 р. до 4596 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
4596 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

23.06.2024
845 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

23.06.2024
1300 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

23.06.2024
1056 р.
1225 р. -14% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

23.06.2024
1506 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

21.06.2024
816 р.
960 р. -15%

23.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
1209 р.
06.07.2023
book24
846 р.
05.07.2023

Описание

Как выделиться из общей массы конкурентов?

Многие предприниматели на перенасыщенных рынках чувствуют себя буквально невидимками. Они точно знают, что обладают конкурентным преимуществом, но никак не могут привлечь потребителей. Причина в том, что для клиентов вы должны быть не просто лучшим, а другим, непохожим на остальных. И победит тот, чей маркетинг перетянет внимание покупателей на себя.

В своей новой книге Майк Микаловиц описывает беспроигрышный метод позиционирования компании, услуг или бренда таким образом, чтобы стать заметным, привлечь потенциальных клиентов и конвертировать эти возможности в фактические продажи. Написанная с юмором и прямолинейностью на основе ценных идей из опыта реальных предпринимателей, книга предлагает простую, доступную каждому систему, базирующуюся на трех критических вопросах, которые должен задать себе каждый, кто хочет преуспеть в бизнесе:

1. Выделяется ли мой маркетинг?

2. Привлекает ли мой маркетинг?

3. Подталкивает ли мой маркетинг к действию?

Это практическое руководство изменит жизнь всех, кто не развивается из-за того, что его идея, товар или услуга теряются в общей массе и не находят отклика у целевой аудитории.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПопурри
РазделБрендинг
ISBN978-985-15-5251-7
Возрастное ограничение16+
Год издания2022
Количество страниц256
Форматшитая
Вес460
ИздательствоПопурри
АвторМикаловиц Майк
Количество книг1
Жанросновы маркетинга
Оформление обложкилакировка
Тип обложкитвердая
Тип изданиякарманное
Обложкатвердый переплёт
Кол-во страниц256
Размеры16,60 см × 24,50 см × 1,40 см
Страниц256
Переплёттвердый
ТематикаДругие издания
Тираж2500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Попурри"

Категория 652 р. - 979 р.

Книги по маркетингу

Категория 652 р. - 979 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms