- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта. Учебное пособие; Лань, 2018
от 249 р. до 628 р.
- Издатель: Лань
- ISBN: 978-5-8114-2824-3
EAN: 9785811428243
- Книги: Маркетинг
- ID:2275078
Где купить (3)
Цена от 249 р. до 628 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1045 р. | 07.04.2022 |
Описание
Учебное пособие состоит из двух частей - теоретической и практической, охватывающих следующие темы: понятие и особенности маркетинга инноваций, виды спроса на инновационный товар, конкуренция в маркетинге инноваций, сегментация и методы исследований в маркетинге инноваций. Целью данного издания является формирование у обучаемых комплексного понимания науки об инновациях и практическое знакомство с возможностями маркетинга инноваций.
Подготовлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направления подготовки "Менеджмент". Предназначено для студентов и магистрантов технических направлений подготовки, изучающих дисциплину "Маркетинг инноваций", а также для специалистов, занимающихся разработкой и продвижением инновационных проектов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Черных Вероника Валерьевна |
Издатель | Лань |
ISBN | 978-5-8114-2824-3 |
Год издания | 2018 |
Серия | Учебники для вузов. Специальная литература |
Размеры | 155x225 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 120 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Лань"
Книги по маркетингу
Категория 199 р. - 298 р.