- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта. Учебное пособие; Издательство ЛАНЬ, 2018
312 р.
- Издатель: Лань
- ISBN: 978-5-8114-2824-3
EAN: 9785811428243
- Книги: Маркетинг
- ID:2275078
Где купить (1)
Цена от 312 р. до 312 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1045 р. | 07.04.2022 |
Яндекс.Маркет | 425 р. | 27.06.2024 |
OZON | 628 р. | 24.06.2024 |
Описание
Учебное пособие состоит из двух частей - теоретической и практической, охватывающих следующие темы: понятие и особенности маркетинга инноваций, виды спроса на инновационный товар, конкуренция в маркетинге инноваций, сегментация и методы исследований в маркетинге инноваций. Целью данного издания является формирование у обучаемых комплексного понимания науки об инновациях и практическое знакомство с возможностями маркетинга инноваций.
Подготовлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направления подготовки "Менеджмент". Предназначено для студентов и магистрантов технических направлений подготовки, изучающих дисциплину "Маркетинг инноваций", а также для специалистов, занимающихся разработкой и продвижением инновационных проектов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | В. В. Черных |
Издатель | Издательство ЛАНЬ |
ISBN | 978-5-8114-2824-3 |
Год издания | 2018 |
Серия | Учебники для вузов. Специальная литература |
Размеры | 155x225 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 120 |
Форматы электронной версии |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Лань"
Книги по маркетингу
Категория 249 р. - 374 р.