Правовое регулирование маркетинговой деятельности; Лань, 2020

от 252 р. до 1282 р.

  • Издатель: Лань
  • ISBN: 978-5-8114-3258-5
  • EAN: 9785811432585

  • Книги: Маркетинг
  • ID:7913570
Где купить

Где купить (3)

Цена от 252 р. до 1282 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
779 р.
1197 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

19.06.2024
1282 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

19.06.2024
252 р.
316 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

19.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В пособии систематизирован учебный материал по основным темам дисциплины «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» с учетом изменений действующего российского законодательства. Представлены контрольные вопросы по каждой теме, тестовые задания по всему курсу, литература.

Издание предназначено для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата «Менеджмент» профиля «Маркетинг». Может быть полезно для интересующихся маркетинговой деятельностью.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЛань
Год издания2020
СерияМаркетинг, реклама
ISBN978-5-8114-3258-5,978-5-8114-9070-7
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц104


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Лань"

Книги по маркетингу

Категория 201 р. - 302 р.

закладки (0) сравнение (0)

25 ms