Международный маркетинг. Учебник для бакалавров; ЮРАЙТ, 2015

1789 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785991619233
  • Книги: Учебная литература
  • ID:5857259
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1789 р. до 1789 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1789 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

17.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
436 р.
13.01.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

В настоящем учебнике изложены концепции, функции и направления деятельности международного маркетинга. Рассмотрены исследования мировых рынков, выработка товарной и ценовой политики, организация международной системы распределения экспортируемых товаров и услуг, а также финансовые аспекты международного маркетинга. Отражены специфика международного маркетинга и его отли- чие от маркетинга на национальных рынках. Приведен анализ внешнеэкономических стратегий на примерах деятельности различных компаний. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государ- ственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры экономических специальностей вузов, а также аспирантов, специалистов и менеджеров компаний.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2015
СерияБакалавр и магистр. Академический курс
ISBN9785991619233
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 1431 р. - 2146 р.

закладки (0) сравнение (0)

23 ms