- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Основной законы рекламы Язык лозунгов язык успеха; Центрполиграф, 2012
370 р.
- Издатель: Центрполиграф
- ISBN: 9785227031563
- Книги: Средства массовой информации
- ID:1828571
Где купить (1)
Цена от 370 р. до 370 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 109 р. | 24.04.2023 |
book24 | 109 р. | 23.04.2023 |
Лабиринт | 151 р. | 13.01.2024 |
Описание
Реклама - двигатель торговли, и это не новость. А рекламные лозунги - основа любой рекламной кампании. И чем лучше они запоминаются, тем эффективнее действует реклама. А знаете ли вы, по каким законам она работает? Какие правила регулируют процесс составления удачных лозунгов, как и почему одни слоганы остаются в памяти надолго и пре вращаются в крылатые выражения, а другие "не цепляют" и не запоминаются? Между тем восприятие любой рекламной информации подчинено конкретным законам психолингвистики. Их и раскрывает автор, впервые предоставив нашему вниманию книгу об одном универсальном рекламном приеме, особенно эффективном в русской языковой среде. Прочитав ее, вы узнаете, как составлять успешные лозунги, когда и как можно и нужно нарушать законы стилистики, как расставлять языковые ловушки, и научитесь общаться с клиентами на языке лозунгов, вкладывая при минимальном количестве слов максимум смысла. Хотите удачно прорекламировать товар, добиться успеха в политике или коммерции, провести удачную PR-кампанию - читайте книгу-тренинг "Основной закон рекламы"!
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Протасов Дмитрий Николаевич |
Серия | Книга-тренинг |
Раздел | Реклама |
ISBN | 978-5-227-03156-3 |
Год издания | 2012 |
Количество страниц | 156 |
Формат | 165.00mm x 115.00mm x 7.00mm |
Вес | 0.08кг |
Издатель | Центрполиграф |
Размеры | 11,50 см × 16,50 см × 0,70 см |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 160 |
Страниц | 156 |
Переплёт | мягкий |
Тематика | Культура |
Тираж | 3000 |
Отзывы (1)
- Денис Самарин — 15 Сентября 2019
Книга маленькая, поэтому читается очень быстро, есть интересные и занимательные примеры, не понравилось только что описательный текст , что к чему и почему не взаимосвязан и нет общей нити, которая бы связывала главы в книге
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 296 р. - 444 р.