Agile-маркетинг в интернете (Бакунин Михаил Олегович); АСТ, 2020

от 399 р. до 1116 р.

  • Издатель: АСТ
  • ISBN: 978-5-17-116151-4
  • EAN: 9785171161514

  • Книги: Интернет-маркетинг
  • ID:6460158
Где купить

Где купить (6)

Цена от 399 р. до 1116 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
500 р.
657 р. -24% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

07.06.2024
782 р.
1042 р. -25% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

08.06.2024
1116 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

09.06.2024
399 р.
499 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

09.06.2024
775 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

06.06.2024
790 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

Наличие уточняйте
21.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
681 р.
15.12.2023
book24
681 р.
15.12.2023
Читай-город
681 р.
15.12.2023

Описание

Автор книги «Agile-маркетинг в интернете» Михаил Бакунин – профессиональный маркетолог с многолетним стажем работы, основатель маркетингового агентства Cool Content и управляющий партнер консалтинговой компании Bakunin & Partners.

Современный мир — это мир постоянных изменений, и некоторые из них непредсказуемо меняют его лицо. Компании любого размера вынуждены адаптироваться, чтобы избежать потерь и сохранить бизнес в условиях перемен.

В последнее десятилетие стали популярными методы и принципы Agile. Изначально зародившись в области разработки программного обеспечения, они стали применяться и в других сферах бизнеса. Данный подход в управлении доказал свою эффективность, так как помогает своевременно реагировать на изменения рынка и внешней среды.

В книге рассматривается применение принципов Agile в маркетинге. Описанные методы и инструменты позволяют системно управлять привлечением клиентов и выстраивать адаптивную маркетинговую стратегию компании.

Agile-маркетинг в интернете (Бакунин Михаил Олегович) - фото №1

Agile-маркетинг в интернете (Бакунин Михаил Олегович) - фото №2

Agile-маркетинг в интернете (Бакунин Михаил Олегович) - фото №3

Agile-маркетинг в интернете (Бакунин Михаил Олегович) - фото №4

Agile-маркетинг в интернете (Бакунин Михаил Олегович) - фото №5

Agile-маркетинг в интернете (Бакунин Михаил Олегович) - фото №6

Agile-маркетинг в интернете (Бакунин Михаил Олегович) - фото №7

Agile-маркетинг в интернете (Бакунин Михаил Олегович) - фото №8

Agile-маркетинг в интернете (Бакунин Михаил Олегович) - фото №9

Agile-маркетинг в интернете (Бакунин Михаил Олегович) - фото №10

Agile-маркетинг в интернете (Бакунин Михаил Олегович) - фото №11

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательАСТ
Год издания2020
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц224
Серия# БизнесНаставник
Количество книг1
Возрастное ограничение16+
ИздательствоАСТ
Формат21.5 x 16.6 x 1.5
Количество страниц224
Назначениедля экономических ВУЗов
Жанросновы маркетинга
Вес, в граммах0.41
АвторХатченс Дэвид
Тип обложкитвердая
Вес414
Оформление обложкичастичная лакировка
ISBN978-5-17-116151-4
Размеры70x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "АСТ"

Книги по маркетингу

Категория 319 р. - 478 р.

закладки (0) сравнение (0)

67 ms