В2В-Маркетинг (Теплых О., Райт Рэй); Баланс Бизнес Букс, 2007

2574 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 2574 р. до 2574 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2574 р.
2890 р. -11%

24.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1400 р.
13.01.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Данная книга содержит множество локальных и глобальных примеров из практики, сравнительную характеристику корпоративного и потребительского маркетинга; вопросы к изложенному материалу, представляя собой всесторонний анализ интенсивно развивающегося сектора. Все это поможет читателю более глубоко понять данный аспект.

Книга написана просто, материал изложен пошагово, в соответствии с потребностями как студентов, изучающих маркетинг, так и людей, занимающихся маркетингом и бизнесом. По всей книге авторы приводят примеры для сравнения маркетинга В2В и В2С.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательБаланс Бизнес Букс
СерияLodi
Автор(ы)
Кол-во страниц624
ISBN978-966-415-000-9
Год издания2007
Язык изданияРусский


Отзывы (2)


  • 4/5

    В2В-маркетинг это глобальное пособие по мировому рынку сбыта товаров и услуг между предприятиями. В книге чрезвычайно подробно расписана вся структура работы торговых отношений между предприятиями, в сравнении более привычных нам продаж от предприятия к клиенту. Данное пособие раскрывает что такое производственный маркетинг в мире. За основу в первую очередь взят рынок США, а также Евросоюза. И далее что такое рынок, какие факторы влияют на его работу, от правительственного регулирования до экологии. Описывает бизнес-маркетинг, его цели и задачи. Рассказывает о сборе информации в бизнесе, ее значении и методах анализа. Почему узнавать такие очевидные вещи так важно в сегменте В2В? Дело в том что в первом приближении рынки В2В и В2С кажутся схожими. У нас есть товар, так какая разница кому его продавать, покупателям или другим компаниям. Но на самом деле механизмы работы спроса и предложения, а также предоставления услуг, и сама структура рынков В2В и В2С сильно различается. С помощью пошагового руководства из этой книги можно получить подробные сведения о том как работает рынок В2В, что может на него повлиять, как изучать течения товаров и прогнозировать новые рынки, и главное как использовать обширные маркетинговые инструменты в нем. Не секрет что маркетинг в сегменте В2С намного лучше развит, и уже гораздо проще в освоении, благодаря долгой работе как теоретиков так и практических продаж по всему миру. А маркетинг В2В кажется на этом фоне младшим родственником без должного внимания. Однако современные исследовательские работы в понимании процессов работы предприятий и корпораций дали возможность перенести наработки маркетинга из сегмента В2С в рынок В2В. Книга В2В-маркетинг в первую очередь рассчитана на студентов бизнес-вузов. Она написана как учебное пособие с примерами, указанием источников, и обязательными вопросами в конце каждой главы. И так же эту книгу стоит прочесть специалистам маркетологам и менеджерам компаний которые уже работают на рынке В2В или хотят перейти от рынка В2С в В2В. Читать книгу очень просто, изложение последовательное и подробное, единственное на что стоит обратить внимание это размер 624 страницы крупного формата, это чтение не на одну неделю.

  • 5/5

    Подробное оглавление книги
    Глава 1 Производственный маркетинг в современном мире. Окружающая среда
    Часть 1 Что представляет собой рынок предприятий?
    Часть 2 Характеристики рынка предприятий
    Глава 2 Факторы, влияющие на организационное поведение и рынки
    Часть 1 Макрофакторы, оказывающие влияние на поведение В2В-организаций
    Часть 2 Влияние окружающей среды, воздействующее на поведение организации
    Часть 3 Спрос и предложение в разрезе экономики
    Глава 3 Понимание среды...

    Читать полностью

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Баланс Бизнес Букс"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 2059 р. - 3088 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms