- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
В2В-Маркетинг (Теплых О., Райт Рэй); Баланс Бизнес Букс, 2007
2574 р.
- Издатель: Баланс Бизнес Букс
- ISBN: 978-966-415-000-9
EAN: 9789664150009
- Книги: Бизнес-книги
- ID:7795652
Где купить (1)
Цена от 2574 р. до 2574 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1400 р. | 13.01.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Данная книга содержит множество локальных и глобальных примеров из практики, сравнительную характеристику корпоративного и потребительского маркетинга; вопросы к изложенному материалу, представляя собой всесторонний анализ интенсивно развивающегося сектора. Все это поможет читателю более глубоко понять данный аспект.
Книга написана просто, материал изложен пошагово, в соответствии с потребностями как студентов, изучающих маркетинг, так и людей, занимающихся маркетингом и бизнесом. По всей книге авторы приводят примеры для сравнения маркетинга В2В и В2С.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Издатель | Баланс Бизнес Букс |
Серия | Lodi |
Автор(ы) | Теплых О., Райт Рэй |
Кол-во страниц | 624 |
ISBN | 978-966-415-000-9 |
Год издания | 2007 |
Язык издания | Русский |
Отзывы (2)
- Дмитрий — 9 Декабря 2022
В2В-маркетинг это глобальное пособие по мировому рынку сбыта товаров и услуг между предприятиями. В книге чрезвычайно подробно расписана вся структура работы торговых отношений между предприятиями, в сравнении более привычных нам продаж от предприятия к клиенту. Данное пособие раскрывает что такое производственный маркетинг в мире. За основу в первую очередь взят рынок США, а также Евросоюза. И далее что такое рынок, какие факторы влияют на его работу, от правительственного регулирования до экологии. Описывает бизнес-маркетинг, его цели и задачи. Рассказывает о сборе информации в бизнесе, ее значении и методах анализа. Почему узнавать такие очевидные вещи так важно в сегменте В2В? Дело в том что в первом приближении рынки В2В и В2С кажутся схожими. У нас есть товар, так какая разница кому его продавать, покупателям или другим компаниям. Но на самом деле механизмы работы спроса и предложения, а также предоставления услуг, и сама структура рынков В2В и В2С сильно различается. С помощью пошагового руководства из этой книги можно получить подробные сведения о том как работает рынок В2В, что может на него повлиять, как изучать течения товаров и прогнозировать новые рынки, и главное как использовать обширные маркетинговые инструменты в нем. Не секрет что маркетинг в сегменте В2С намного лучше развит, и уже гораздо проще в освоении, благодаря долгой работе как теоретиков так и практических продаж по всему миру. А маркетинг В2В кажется на этом фоне младшим родственником без должного внимания. Однако современные исследовательские работы в понимании процессов работы предприятий и корпораций дали возможность перенести наработки маркетинга из сегмента В2С в рынок В2В. Книга В2В-маркетинг в первую очередь рассчитана на студентов бизнес-вузов. Она написана как учебное пособие с примерами, указанием источников, и обязательными вопросами в конце каждой главы. И так же эту книгу стоит прочесть специалистам маркетологам и менеджерам компаний которые уже работают на рынке В2В или хотят перейти от рынка В2С в В2В. Читать книгу очень просто, изложение последовательное и подробное, единственное на что стоит обратить внимание это размер 624 страницы крупного формата, это чтение не на одну неделю.
- Ягулька — 5 Февраля 2010
Подробное оглавление книги
Глава 1 Производственный маркетинг в современном мире. Окружающая среда
Часть 1 Что представляет собой рынок предприятий?
Часть 2 Характеристики рынка предприятий
Глава 2 Факторы, влияющие на организационное поведение и рынки
Часть 1 Макрофакторы, оказывающие влияние на поведение В2В-организаций
Часть 2 Влияние окружающей среды, воздействующее на поведение организации
Часть 3 Спрос и предложение в разрезе экономики
Глава 3 Понимание среды...
Читать полностью
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Баланс Бизнес Букс"
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 2059 р. - 3088 р.