Геймифицируй это. Как стимулировать клиентов к покупке, а сотрудников к работе; БОМБОРА, 2022

от 788 р. до 3940 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-097157-2
  • EAN: 9785040971572

  • Книги: Предпринимательство
  • ID:8556978
Где купить

Где купить (4)

Цена от 788 р. до 3940 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
788 р.
1429 р. -45%

03.06.2024
1743 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
23.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
3940 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
09.02.2024
1107 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
26.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1152 р.
21.10.2023
Буквоед
1152 р.
04.10.2023
Читай-город
1152 р.
04.10.2023

Описание

Эту книгу называют библией геймификаци. Еще до официального издания в России было сделано несколько любительских переводов - настолько ценными оказались идеи Ю-Кай Чоу. Его главная разработка - система октализ. В ее основе лежат 8 стимулов мотивации, с помощью которых можно подтолкнуть человека к нужным действиям: клиента - к покупке, сотрудника - к усердной работе, студентов - к продуктивной учебе. Сегодня октализ активно применяют в самых разных сферах - в игровой индустрии и образовании, в маркетинге и дизайне, в спорте, управлении персоналом и личной трансформации. Книга обязательна к прочтению всем, кто использует принципы геймификации в работе и жизни. Официально она переведена на 15 языков, о количестве неофициальных переводов остается только догадываться.

Ю-Кай Чоу - один из пионеров геймификации, предприниматель, бизнес-консультант, спикер TEDx. Основанная им компания по геймификации и поведенческому дизайну Octalysis Group обслуживает Porsche, Uber, Volkswagen, Microsoft, Lego, Huawei, eBay, Avon, Fidelity Investments и другие.

"Наряду с Джейн Макгонигал и Анджеем Маржевским, Ю-Кай Чоу - центральный автор второй - куда более рефлексивной и взвешенной - волны геймификации. Появление его книги - важнейшее событие для всех, кто интересуется геймификацией, гейм-дизайном и практиками применения игрового мышления с целью улучшения качества жизни".

Александр Ветушинский, эксперт Лаборатории геймификации Сбера, автор книги "Игродром: что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре"

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательБОМБОРА
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц400
СерияЭкономика эмоций. Как стимулировать клиентов в цифровую эпоху
Страниц400
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-097157-2
Размеры15,40 см × 22,10 см × 2,20 см
Формат154x221мм
ТематикаУправление продажами
Тираж3000
РазделПредпринимательство
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц400
БумагаОфсетная
Вес0.52кг


Отзывы (3)


  • 5/5

    Книга шикарно подойдёт для маркетологов, руководителей, педагогов и работников образования, психологов. И для всех тех, кто любит играть и хочет превратить рутиную, скучную работу в интересное и увлекательное занятие.
    Само издание так же отличное, бумага белая, качественная, перелет хороший, издателем продумана даже такая тонкость как закладка, она уже вшита в переплёт. Книгу, однозначно, советую!

  • 5/5

    Купила книгу чтобы расширить знания в области геймификации в частности в образовании. И такой раздел здесь есть. В целом похожие идеи можно найти у маркетологов, но несомненный плюс- изящная и легко запоминающаяся система стимулов и мотивациии. Книга будет полезна маркетологам, менеджерам, педагогам и собственно создателям игр

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"

Категория 630 р. - 945 р.

Книги по маркетингу

Категория 630 р. - 945 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms