- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Геймифицируй это. Как стимулировать клиентов к покупке, а сотрудников к работе; БОМБОРА, 2022
от 788 р. до 3940 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-097157-2
EAN: 9785040971572
- Книги: Предпринимательство
- ID:8556978
Где купить (4)
Цена от 788 р. до 3940 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 1152 р. | 21.10.2023 |
Буквоед | 1152 р. | 04.10.2023 |
Читай-город | 1152 р. | 04.10.2023 |
Описание
Эту книгу называют библией геймификаци. Еще до официального издания в России было сделано несколько любительских переводов - настолько ценными оказались идеи Ю-Кай Чоу. Его главная разработка - система октализ. В ее основе лежат 8 стимулов мотивации, с помощью которых можно подтолкнуть человека к нужным действиям: клиента - к покупке, сотрудника - к усердной работе, студентов - к продуктивной учебе. Сегодня октализ активно применяют в самых разных сферах - в игровой индустрии и образовании, в маркетинге и дизайне, в спорте, управлении персоналом и личной трансформации. Книга обязательна к прочтению всем, кто использует принципы геймификации в работе и жизни. Официально она переведена на 15 языков, о количестве неофициальных переводов остается только догадываться.
Ю-Кай Чоу - один из пионеров геймификации, предприниматель, бизнес-консультант, спикер TEDx. Основанная им компания по геймификации и поведенческому дизайну Octalysis Group обслуживает Porsche, Uber, Volkswagen, Microsoft, Lego, Huawei, eBay, Avon, Fidelity Investments и другие.
"Наряду с Джейн Макгонигал и Анджеем Маржевским, Ю-Кай Чоу - центральный автор второй - куда более рефлексивной и взвешенной - волны геймификации. Появление его книги - важнейшее событие для всех, кто интересуется геймификацией, гейм-дизайном и практиками применения игрового мышления с целью улучшения качества жизни".
Александр Ветушинский, эксперт Лаборатории геймификации Сбера, автор книги "Игродром: что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре"
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Чоу Ю-Кай |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | БОМБОРА |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 400 |
Серия | Экономика эмоций. Как стимулировать клиентов в цифровую эпоху |
Страниц | 400 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-097157-2 |
Размеры | 15,40 см × 22,10 см × 2,20 см |
Формат | 154x221мм |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 3000 |
Раздел | Предпринимательство |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 400 |
Бумага | Офсетная |
Вес | 0.52кг |
Отзывы (3)
- Настя — 29 Сентября 2023
Книга шикарно подойдёт для маркетологов, руководителей, педагогов и работников образования, психологов. И для всех тех, кто любит играть и хочет превратить рутиную, скучную работу в интересное и увлекательное занятие.
Само издание так же отличное, бумага белая, качественная, перелет хороший, издателем продумана даже такая тонкость как закладка, она уже вшита в переплёт. Книгу, однозначно, советую! - Алекса — 13 Июля 2023
Купила книгу чтобы расширить знания в области геймификации в частности в образовании. И такой раздел здесь есть. В целом похожие идеи можно найти у маркетологов, но несомненный плюс- изящная и легко запоминающаяся система стимулов и мотивациии. Книга будет полезна маркетологам, менеджерам, педагогам и собственно создателям игр
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"
Категория 630 р. - 945 р.
Книги по маркетингу
Категория 630 р. - 945 р.