- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь Люк Скайуокер; Бомбора, 2021
от 918 р. до 1200 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-114242-1
- Книги: Российский бизнес
- ID:7940010
Где купить (7)
Цена от 918 р. до 1200 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Поведение человека покупающего - неизведанная территория для маркетологов и продаванов.
В 2002 году Даниэль Канеман получил Нобелевскую премию, доказав, что большинство людей принимают иррациональные решения. Действительно, эволюция человеческого мозга насчитывает миллионы лет, в ходе которых нам чаще приходилось убегать от леопардов, чем следить за индексом Доу-Джонса. Современные компании сочиняют рекламные тексты и формируют ценность продукта, зачастую не зная, что именно заставляет людей покупать.
Эта книга - ключ к пониманию скрытых механизмов принятия решения современными покупателями.
Николай Молчанов - кандидат психологических наук, MBA в бизнес-школе INSEAD, один из лучших экспертов в области управления поведением покупателей. Автор одного из самых популярных Telegram-каналов Рунета "Психология маркетинга", который читают более 60 000 человек.
В своей книге он объясняет, по каким законам работает человеческий мозг и как психология поможет повысить эффективность компании - от разработки продукта до управления бизнес-процессами.
- Почему механизм принятия решений одинаков, когда человек покупает коврик в ванную и когда выбирает, в какую сторону свайпнуть фото в Tinder?
- Каким образом шокированные пуэрториканские макаки-резусы связаны с нашей любовью поумничать и что это означает для маркетинга?
- В чем заключается "эффект ИКЕА" и как с помощью него увеличить прибыль?
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Молчанов Николай Викторович |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 400 |
Серия | Бизнес. Как это работает в России |
Страниц | 400 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-04-114242-1 |
Размеры | 70x100/16 |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 3000 |
Раздел | Российский бизнес |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 400 |
Вес | 0.53 |
Издательство | Бомбора |
Тип обложки | мягкая |
Количество книг | 1 |
Жанр | бизнес-процессы |
Оформление обложки | лакировка |
Тип издания | подарочное |
Автор | Молчанов Николай Викторович |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Отзывы (8)
- Анонимно — 21 Января 2023
Отличная книга как для потребителей, так и продавцов. Порадовало большое количество приведенных в примеры психологических экспериментов их описаний, разъяснений, дополнений. Написана очень понятным языком в тоже время, читается очень легко, много полезных заметок и инсайтов, можно подчеркнуть из книги. Оформление в мягкой обложке понравилось, Рекомендую
- Татьяна Козак — 7 Мая 2022
К маркетингу и продажам не имею никакого отношения. Очень любопытно было, что же влияет на психологию потребителя, т.е. на мою психологию.
Не могу сказать, что безоговорочно согласилась со всем, что говорит автор. Но прочитала с большим интересом и удовольствием.
Однозначно рекомендую к прочтению.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"
Категория 734 р. - 1101 р.
Книги по маркетингу
Категория 734 р. - 1101 р.