Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь Люк Скайуокер; Бомбора, 2021

от 918 р. до 1200 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-114242-1
  • Книги: Российский бизнес
  • ID:7940010
Где купить

Где купить (7)

Цена от 918 р. до 1200 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1200 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

22.05.2024
1200 р.
1409 р. -15% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

22.05.2024
1200 р.
1409 р. -15% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

22.05.2024
1200 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

18.05.2024
918 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
15.01.2024
Яндекс.Маркет
5/5
1168 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
18.04.2024
936 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
22.02.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Поведение человека покупающего - неизведанная территория для маркетологов и продаванов.

В 2002 году Даниэль Канеман получил Нобелевскую премию, доказав, что большинство людей принимают иррациональные решения. Действительно, эволюция человеческого мозга насчитывает миллионы лет, в ходе которых нам чаще приходилось убегать от леопардов, чем следить за индексом Доу-Джонса. Современные компании сочиняют рекламные тексты и формируют ценность продукта, зачастую не зная, что именно заставляет людей покупать.

Эта книга - ключ к пониманию скрытых механизмов принятия решения современными покупателями.

Николай Молчанов - кандидат психологических наук, MBA в бизнес-школе INSEAD, один из лучших экспертов в области управления поведением покупателей. Автор одного из самых популярных Telegram-каналов Рунета "Психология маркетинга", который читают более 60 000 человек.

В своей книге он объясняет, по каким законам работает человеческий мозг и как психология поможет повысить эффективность компании - от разработки продукта до управления бизнес-процессами.

- Почему механизм принятия решений одинаков, когда человек покупает коврик в ванную и когда выбирает, в какую сторону свайпнуть фото в Tinder?

- Каким образом шокированные пуэрториканские макаки-резусы связаны с нашей любовью поумничать и что это означает для маркетинга?

- В чем заключается "эффект ИКЕА" и как с помощью него увеличить прибыль?

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательБомбора
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц400
СерияБизнес. Как это работает в России
Страниц400
Переплётмягкий
ISBN978-5-04-114242-1
Размеры70x100/16
Формат60х90/16
ТематикаУправление продажами
Тираж3000
РазделРоссийский бизнес
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц400
Вес0.53
ИздательствоБомбора
Тип обложкимягкая
Количество книг1
Жанрбизнес-процессы
Оформление обложкилакировка
Тип изданияподарочное
АвторМолчанов Николай Викторович
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus


Отзывы (8)


  • 5/5

    Отличная книга как для потребителей, так и продавцов. Порадовало большое количество приведенных в примеры психологических экспериментов их описаний, разъяснений, дополнений. Написана очень понятным языком в тоже время, читается очень легко, много полезных заметок и инсайтов, можно подчеркнуть из книги. Оформление в мягкой обложке понравилось, Рекомендую

  • 3/5

    К маркетингу и продажам не имею никакого отношения. Очень любопытно было, что же влияет на психологию потребителя, т.е. на мою психологию.
    Не могу сказать, что безоговорочно согласилась со всем, что говорит автор. Но прочитала с большим интересом и удовольствием.
    Однозначно рекомендую к прочтению.

Все отзывы (8)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"

Категория 734 р. - 1101 р.

Книги по маркетингу

Категория 734 р. - 1101 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms