Сравнить цены на книгу: Маркетинговое исследование (Беляевский Игорь Константинович); ИНФРА-М, 2019

от 1719 р. до 9868 р.

  • Издатель: Курс
  • ISBN: 9785905554087
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1852324
Где купить

Где купить (3)

Цена от 1719 р. до 9868 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2467 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.07.2024
Яндекс.Маркет
5/5
9868 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
26.04.2024
1719 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
3589 р.
11.11.2023
book24
2467 р.
26.04.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Изложены теория и принципы маркетинговых исследований, вопросы получения и анализа маркетинговой информации, стратегического и конъюктурного исследования рынков, конкуренции, моделирования покупательского поведения.В соответствии с требованиями ФГОС ВПО второе издание дополнено актуальными материалами о социальном маркетинге, о новых информационных возможностях, прогнозировании и динамике рынка на базе последних статистических данных.Для бакалавров, магистров и преподавателей, аспирантов экономических и торговых вузов, практических работников маркетинговых служб.Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по Специальности "Маркетинг".Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту 3-го поколения.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет217.00mm x 145.00mm x 20.00mm
ИздательИНФРА-М
Год издания2019
Страниц392
ISBN978-5-905554-08-7
Размеры14,50 см × 21,60 см × 2,00 см
Формат145x216мм
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Кол-во страниц392
РазделМаркетинг и Реклама
Количество страниц392
Вес0.48кг


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 1375 р. - 2062 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms