- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Как завоевать города и страны (Филип Котлер); Эксмо, 2015
Где купить (1)
Цена от 779 р. до 779 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| book24 |  593 р.  | |
| ЛитРес |  269 р.  | |
| Лабиринт |  732 р.  | 
Описание
65% мирового ВВП сосредоточено всего в 600 городах. Филип Котлер, один из лучших экспертов по маркетингу в мире, и его брат Милтон, международный маркетинговый стратег, предлагают план действий, как лучше выбрать город для дальнейшего расширения бизнеса, подсказывают, на что стоит обратить внимание при открытии филиала, и рассказывают, почему выстраивание долгосрочных отношений с городскими властями принесет вам в будущем значительные преимущества.
.Эту книгу должен прочесть каждый руководитель, который хочет обеспечить рост и расширение своего предприятия. Братья Котлер справедливо указывают на все более активную урбанизацию мировой экономики и на быстрый рост городов развивающихся стран как на две ключевые тенденции, которые президенты компаний должны учитывать, чтобы оставаться лидерами и процветать в новом веке.
.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Филип Котлер | 
| Переплет | Твёрдый переплёт | 
| Издатель | Эксмо | 
| Год издания | 2015 | 
| Серия | Top Business Awards | 
| Раздел | Общий маркетинг | 
| ISBN | 978-5-699-79319-8 | 
| Возрастное ограничение | 16+ | 
| Количество страниц | 320 | 
| Формат | 170x240мм | 
| Вес | 0.74кг | 
| Страниц | 320 | 
| Переплёт | твердый | 
| Переводчик | Канашева, Ю. | 
| Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,40 см | 
| Тематика | Управление бизнесом | 
| Тираж | 3000 | 
| Возрастные ограничения | 16 | 
| Кол-во страниц | 320 | 
| Бумага | офсет | 
Отзывы (7)
-  Leonid Kurza — 29 Марта 2016Заслуживает чтенияКнига рассматривает город как источник экономического роста, а не государство. При этом не всякий город предлагает экономический рост и эффективную модель экономики, а только привлекательные города. Как такие города стали привлекательными для крупного бизнеса – это суть книги. Стоит почитать хотя бы потому, что сейчас эта концепция стала весьма влиятельной и при анализе экономики чаще стали говорить о городах, а не государствах. 
-  Евгений Пятков — 17 Марта 2016Зацепило название, ну и автор(точнее авторы) в комментариях не нуждаются. 
 Прочитав вступительные отзывы,создалось первое ощущение «что сапог не по размеру», ибо прямой посыл книги для директоров и маркетинговых отделов крупных корпораций и градоначальников. Но это первое ощущение!
 Книга представляет собой серьезный анализ этапов развития городов, в развивающихся и развитых стран. Что влияет на их экономический и социальный рост? Ответ: присутствие на данной территории «Транс Национальных Корпораций».
 Если Вам не безразлично что нас ждет завтра? Как формируется ВВП города и государства? Какие стратегии предпринимаю города для привлечения инвестиций и наоборот, чем оперируют крупные компанию в поисках благоприятной территории для развития их экономической деятельности? То эта книга для Вас!
 У авторов очень доступный язык общения с читателем и множество реальных примеров.– читается на одном дыхании.
 Вообщем рекомендую!
 P.S. Все, раскланиваюсь, пошел создавать корпорацию!)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"
Книги по маркетингу
Категория 623 р. - 934 р.