Как завоевать города и страны (Филип Котлер); Эксмо, 2015

704 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 9785699793198
  • Книги: Управление бизнесом
  • ID:1896815
Где купить

Где купить (1)

Цена от 704 р. до 704 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
704 р.
884 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
593 р.
ЛитРес
269 р.
Лабиринт
732 р.

Описание

65% мирового ВВП сосредоточено всего в 600 городах. Филип Котлер, один из лучших экспертов по маркетингу в мире, и его брат Милтон, международный маркетинговый стратег, предлагают план действий, как лучше выбрать город для дальнейшего расширения бизнеса, подсказывают, на что стоит обратить внимание при открытии филиала, и рассказывают, почему выстраивание долгосрочных отношений с городскими властями принесет вам в будущем значительные преимущества.

.Эту книгу должен прочесть каждый руководитель, который хочет обеспечить рост и расширение своего предприятия. Братья Котлер справедливо указывают на все более активную урбанизацию мировой экономики и на быстрый рост городов развивающихся стран как на две ключевые тенденции, которые президенты компаний должны учитывать, чтобы оставаться лидерами и процветать в новом веке.

.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательЭксмо
Год издания2015
СерияTop Business Awards
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-699-79319-8
Возрастное ограничение12+
Количество страниц320
Формат70x100/16
Вес0.79кг
Страниц320
Переплёттвердый
ПереводчикКанашева, Ю.
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,40 см
ТематикаУправление бизнесом
Тираж3000
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц320


Отзывы (7)


  • 4/5

    Заслуживает чтенияКнига рассматривает город как источник экономического роста, а не государство. При этом не всякий город предлагает экономический рост и эффективную модель экономики, а только привлекательные города. Как такие города стали привлекательными для крупного бизнеса – это суть книги. Стоит почитать хотя бы потому, что сейчас эта концепция стала весьма влиятельной и при анализе экономики чаще стали говорить о городах, а не государствах.

  • 4/5

    Зацепило название, ну и автор(точнее авторы) в комментариях не нуждаются.
    Прочитав вступительные отзывы,создалось первое ощущение «что сапог не по размеру», ибо прямой посыл книги для директоров и маркетинговых отделов крупных корпораций и градоначальников. Но это первое ощущение!
    Книга представляет собой серьезный анализ этапов развития городов, в развивающихся и развитых стран. Что влияет на их экономический и социальный рост? Ответ: присутствие на данной территории «Транс Национальных Корпораций».
    Если Вам не безразлично что нас ждет завтра? Как формируется ВВП города и государства? Какие стратегии предпринимаю города для привлечения инвестиций и наоборот, чем оперируют крупные компанию в поисках благоприятной территории для развития их экономической деятельности? То эта книга для Вас!
    У авторов очень доступный язык общения с читателем и множество реальных примеров.– читается на одном дыхании.
    Вообщем рекомендую!
    P.S. Все, раскланиваюсь, пошел создавать корпорацию!)

Все отзывы (7)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"

Книги по маркетингу

Категория 563 р. - 844 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms