- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Святая троица трафика. Битва за конверсию; Издательский дом Университета "Синергия", 2020
от 849 р. до 1779 р.
- Издатель: Издательский дом Университета "Синергия"
- ISBN: 978-5-4257-0464-1
- Книги: Маркетинг
- ID:5963770
Где купить (8)
Цена от 849 р. до 1779 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 560 р. |
Описание
Если вы еще не используете интернет-маркетинг (что довольно странно), самое время начать. Инструменты онлайн-продвижения товаров или услуг способны увеличить доходность вашего бизнеса в 2, 5, 10 раз.
31 правило, которыми делится автор, – это накопленный и сконцентрированный опыт привлечения трафика, отточенный на российском и международном рынках. Это 31 доступно изложенный закон для тех, кто готов вывести бизнес в онлайн. Это последние тренды, которые определят ваше бизнес-будущее.
Книга полезна предпринимателям, руководителям, маркетологам и всем, кто ведет свой бизнес или продвигает персональный бренд. С помощью описанных интернет-технологий вы сможете значительно увеличить продажи, повысить узнаваемость бренда и масштабировать свой бизнес.
3-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Юрков Дмитрий Владимирович |
Издатель | Издательский дом Университета "Синергия" |
Год издания | 2020 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 224 |
ISBN | 978-5-4257-0464-1 |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | Русский |
Вес | 0.498 |
Издательство | Синергия |
Возрастное ограничение | 18+ |
Формат | А4 |
Оформление обложки | интегральный переплет |
Количество страниц | 224 |
Жанр | интернет-маркетинг |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Автор | Хатченс Дэвид |
Отзывы (1)
- Вольха Редная — 19 Октября 2022
Не знаю, почему у книги такой плохой рейтинг, вполне хороший учебник для начинающих разбираться в интернет рекламе и продвижении. Понятно и подробно расписаны все определения, механики, шаблоны. Там даже пошаговый принцип анализа конкурентов разжеван так, что далёкий от этой темы человек поймёт, какие действия необходимо предпринять.
Книга от 18 года, поэтому некоторые приведённые в пример схемы уже немного устарели, но практически всю книгу автор несколько раз говорит о том, что необходимо искать новые способы использования шаблонов и приёмов.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги по маркетингу
Категория 679 р. - 1018 р.