- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Достижение преимущества в торговле; Попурри, 2020
Где купить (1)
Цена от 973 р. до 973 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |  919 р.  |  21.11.2024 | 
| book24 |  775 р.  |  27.09.2025 | 
| Мегамаркет |  882 р.  |  24.12.2024 | 
| Яндекс.Маркет |  773 р.  |  17.06.2024 | 
| МАЙШОП |  584 р.  |  23.06.2024 | 
| OZON |  1889 р.  |  24.06.2024 | 
| Читай-город |  775 р.  |  27.09.2025 | 
| Буквоед |  775 р.  |  27.09.2025 | 
Описание
Глобализация рынков, развитие новых технологий, переизбыток информации, слияние корпораций, усложнение продуктов и услуг - все это, вместе взятое, делает процесс купли-продажи сложным как никогда. Чтобы выжить в жесткой конкурентной среде, продавцы должны понимать и учитывать все эти факторы. К тому же широкое распространение получила интернет-торговля.
Необходимость завоевывать и удерживать покупателей заставляет современного продавца быть еще и консультантом, умеющим находить ответы на любые возникающие вопросы, чего никакая программа сама сделать не может. Система достижения преимущества в торговле, описанная в этой книге, поможет каждому продавцу установить прочные отношения со своими клиентами и тем самым достичь главного конкурентного преимущества.
Хотя знания имеют фундаментальное значение, истинного профессионала отличают навыки и нацеленность на успех. Книга помогает читателям развить в себе необходимые умения и качества, чтобы усовершенствовать торговый процесс, подходя к нему с точки зрения покупателя. Принципы общения и взаимоотношений между людьми, сформулированные Дейлом Карнеги, а также практические рекомендации вдыхают жизнь в это руководство, которое должен прочитать каждый человек, занимающийся торговлей. - Джон Тайл, директор Merrill Lynch
Книга "Достижение преимущества в торговле" следует той же традиции, которая сделала Дейла Карнеги всемирно известным автором. В ней нет ни одной идеи, которую нельзя было бы проверить в реальных условиях и отработать на практике. - Герхард Гшвандтнер, учредитель и издатель журнала "Selling Power Magazine: Solutions for Sales Management"

Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Переплет | Твердый переплёт | 
| Издатель | Попурри | 
| Год издания | 2020 | 
| Возрастные ограничения | 16 | 
| Кол-во страниц | 448 | 
| Серия | Бизнес | 
| Автор(ы) | Кром Оливер; Кром Марк | 
| Количество страниц | 448 | 
| Автор | Кром Оливер; Кром Марк | 
| Количество книг | 1 | 
| Тип обложки | твердая | 
| Назначение | для экономических ВУЗов | 
| Вес, в граммах | 450 | 
| Издательство | Попурри | 
| Формат | 20.7 x 13.3 x 2.3 | 
| ISBN | 978-985-15-4505-2 | 
| Размеры | 84x108/32 | 
| Обложка | твердый переплёт | 
| Язык издания | rus | 
| Раздел | Продажи | 
| Возрастное ограничение | 16+ | 
| Вес | 0.45кг | 
Отзывы (3)
-  Жармухамбетов Салават — 13 Августа 2020Замечательно всё подано. Без всяких заумных слов. Читается легко. Очень много интересного подчеркнул для себя. Давал на прочтение друзьям, остались под хорошим впечатлением от прочтения. Рекомендую. 
-  Емельянов Даниил — 29 Сентября 2016Ошибочно относить книгу к бизнесу, торговли и экономике. Она не об этом. По сути - личностная и социальная психология, местами - психология манипуляции. 
 - Если вы умеете убеждать, то продайте мне эту ручку ! - Нет, она бесплатная, я заберу её себе. Всего доброго.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Попурри"
Книги по маркетингу
Категория 778 р. - 1167 р.