- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Маркетинговое мышление (Репьев Александр Павлович); Библос, 2019
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Репьев Александр Павлович |
Издатель | Библос |
Переплет | 60х90/16 |
Год издания | 2019 |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
ISBN | 978-5-905641-09-1,978-5-905641-52-7 |
Количество страниц | 510 |
Формат | 60х90/16 |
Вес | 0.60кг |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 3,30 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 510 |
Страниц | 510 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 2000 |
Где купить
Последняя известная цена от 359 р. до 3140 р. в 7 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1929 р. | 21.11.2024 |
ЛитРес | 359 р. | 15.08.2024 |
book24 | 2199 р. | 15.02.2025 |
Яндекс.Маркет | 3140 р. | 27.06.2024 |
МАЙШОП | 1170 р. | 23.06.2024 |
OZON | 1095 р. | 24.06.2024 |
Описание
Маркетинговое мышление нужно клиенто-маркетологу не менее, чем музыкальный слух нужен музыканту. Без него маркетолог превращается в робота, играющегося в "котлероидные" схемы-игрушки. Маркетинговое мышление является душой творческой клиентоориентированности, ибо это мышление "от Клиента".
Эта книга расскажет вам, как можно развить такое мышление и затем применять его на практике, успешно работая не мегаденьгами, а мегамозгами! Она основана на десятилетиях практического опыта работы ее автора в России и за ее пределами. Первое издание этой книги было также опубликовано в США.
Второе издание. Книга существенно переосмыслена и переработана автором с учетом накопленного опыта и замечаний практиков, ознакомившихся с рукописью. Она стала более ориентированной на практику: добавлены несколько сугубо практических разделов; вставлены десятки кейсов, иллюстрирующих созидательные возможности маркетингового мышления и т.д. А полемические темы, интересные в основном академистам, перенесены в приложения.
Для кого эта книга. Она адресована не столько теоретикам, сколько практикам. Тем, кому в бизнесе приходится каждый день решать реальные ответственные задачи.
2- е издание, переработанное.
Смотри также о книге.
Отзывы (8)
- Emblema — 5 Февраля 2021
Замечательно умная книга от практикующего специалиста, которму есть что сказать! Меня крайне притомили уже "эксперты", которые пишут современные книги по маркетингу. На такие книги даже отзывы оставлять не хочется, настолько все однообразно и натянуто в большинстве книг. Эта книга на порядки лучше! Она позволяет начать думать и разбираться, честно погружает читателя в мир профессионального маркетинга и разрушает много стереотипов.
Как я однажды прочитал у одного какого-то режисессера в интервью, только настоящие профессионалы не боятся идти против мнения других и отстаивать свою точку зрения. А. Репьев из числа таких! Рекомендую также для понимания прочитать другую его книгу "Как продавать продукты трудного выбора". Она не хуже. - Evgeniya.008 — 11 Ноября 2017
Честно говоря, ожидала гораздо большего от книги. Читаю уже полтора месяца и всё никак не могу закончить. Сплошная вода, вроде бы написано понятным простым языком,но почему-то мысль начинает теряться после прочтения подряд нескольких страниц. Впервые так долго книгу пытаюсь прочитать.
Хотя есть и плюс: понимаю, что всё ,чему учили в университете , мне абсолютно не нужно, а надо было скорее психологию изучать, а не подсчетами заниматься :) Так что практической пользы, как таковой ,я не нашла, но на мысли может правильные навести.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Библос"
Книги по маркетингу
Категория 287 р. - 430 р.