Сравнить цены на книгу: Маркетинговое мышление (Репьев Александр Павлович); Библос, 2019

  • Издатель: Библос
  • ISBN: 978-5-905641-09-1
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1728853
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 359 р. до 3140 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1929 р.
21.11.2024
ЛитРес
359 р.
15.08.2024
book24
2199 р.
15.02.2025
Яндекс.Маркет
3140 р.
27.06.2024
МАЙШОП
1170 р.
23.06.2024
OZON
1095 р.
24.06.2024

Описание

Маркетинговое мышление нужно клиенто-маркетологу не менее, чем музыкальный слух нужен музыканту. Без него маркетолог превращается в робота, играющегося в "котлероидные" схемы-игрушки. Маркетинговое мышление является душой творческой клиентоориентированности, ибо это мышление "от Клиента".

Эта книга расскажет вам, как можно развить такое мышление и затем применять его на практике, успешно работая не мегаденьгами, а мегамозгами! Она основана на десятилетиях практического опыта работы ее автора в России и за ее пределами. Первое издание этой книги было также опубликовано в США.

Второе издание. Книга существенно переосмыслена и переработана автором с учетом накопленного опыта и замечаний практиков, ознакомившихся с рукописью. Она стала более ориентированной на практику: добавлены несколько сугубо практических разделов; вставлены десятки кейсов, иллюстрирующих созидательные возможности маркетингового мышления и т.д. А полемические темы, интересные в основном академистам, перенесены в приложения.

Для кого эта книга. Она адресована не столько теоретикам, сколько практикам. Тем, кому в бизнесе приходится каждый день решать реальные ответственные задачи.

2- е издание, переработанное.

Маркетинговое мышление (Репьев Александр Павлович) - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательБиблос
Переплет60х90/16
Год издания2019
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-905641-09-1,978-5-905641-52-7
Количество страниц510
Формат60х90/16
Вес0.60кг
Размеры21,50 см × 14,50 см × 3,30 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц510
Страниц510
Переплёттвердый
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж2000


Отзывы (8)


  • 5/5

    Замечательно умная книга от практикующего специалиста, которму есть что сказать! Меня крайне притомили уже "эксперты", которые пишут современные книги по маркетингу. На такие книги даже отзывы оставлять не хочется, настолько все однообразно и натянуто в большинстве книг. Эта книга на порядки лучше! Она позволяет начать думать и разбираться, честно погружает читателя в мир профессионального маркетинга и разрушает много стереотипов.
    Как я однажды прочитал у одного какого-то режисессера в интервью, только настоящие профессионалы не боятся идти против мнения других и отстаивать свою точку зрения. А. Репьев из числа таких! Рекомендую также для понимания прочитать другую его книгу "Как продавать продукты трудного выбора". Она не хуже.

  • 2/5

    Честно говоря, ожидала гораздо большего от книги. Читаю уже полтора месяца и всё никак не могу закончить. Сплошная вода, вроде бы написано понятным простым языком,но почему-то мысль начинает теряться после прочтения подряд нескольких страниц. Впервые так долго книгу пытаюсь прочитать.
    Хотя есть и плюс: понимаю, что всё ,чему учили в университете , мне абсолютно не нужно, а надо было скорее психологию изучать, а не подсчетами заниматься :) Так что практической пользы, как таковой ,я не нашла, но на мысли может правильные навести.

Все отзывы (8)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Библос"

Книги по маркетингу

Категория 287 р. - 430 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms