О книге: Разгневанный клиент, я люблю тебя; Альпина Диджитал, 2022

499 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2022
ПереплетТвердый (7БЦ)
СерияПрактика лучших бизнес-тренеров России
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц224
РазделРабота с клиентами
ISBN9785907534926
Возрастное ограничение12+
Количество страниц224
Формат240.00mm x 170.00mm x 14.00mm
Вес0.42кг
Страниц223
Переплёттвердый
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,40 см
ТематикаУправление продажами
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Где купить (1)

Цена от 499 р. до 499 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
499 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

07.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
655 р.
31.05.2021
book24
604 р.
21.05.2022
Яндекс.Маркет
977 р.
24.06.2024

Описание

Это вторая книга, написанная известным санкт-петербургским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному управлению и мотивации, президентом холдинга "Объединенная Консалтинговая Группа".

Автор предлагает практическую технологию для решения одной из самых трудных задач любого бизнеса, предоставляющего товары или услуги, - конфликтных ситуаций с недовольными клиентами.

Каковы причины появления Разгневанных Клиентов? Верна ли фраза "Клиент всегда прав"? Как вести себя при агрессивном общении и после него? Кто берет на себя ответственность за решение проблемы? Влияет ли Разгневанный Клиент на процветание вашего предприятия?

Все представленные идеи и рекомендации успешно проверены автором на основе многолетней практики. Книга адресована как руководителям и профессионалам российской бизнес-сферы, так и рядовым сотрудникам любой компании, а также всем, кому небезразлична культура российского сервиса и ее достойное развитие.

Разгневанный клиент, я люблю тебя - фото №1

Разгневанный клиент, я люблю тебя - фото №2

Разгневанный клиент, я люблю тебя - фото №3

Разгневанный клиент, я люблю тебя - фото №4

Смотри также о книге.

Отзывы (9)


  • 5/5

    Полезно и интересно, многие привычные вещи открыл для себя с новой стороны. Думаю, буду перерабатывать идеи книги для своих задач. Решил прочитать книгу после знакомства с другой работой автора «Ух ты! Сервис» – тоже здорово.

  • 4/5

    Мощно написанная и актуальная работа, думаю многим будет как минимум полезно ознакомиться с опытом и советами Антощенко и прийти к собственным выводам.

Все отзывы (9)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Издательский дом "Питер""

Категория 399 р. - 598 р.

Книги по маркетингу

Категория 399 р. - 598 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms