Отзывы на книгу: Разгневанный клиент, я люблю тебя; Питер, 2017

Где купить

Отзывы (9)


  • 5/5

    Полезно и интересно, многие привычные вещи открыл для себя с новой стороны. Думаю, буду перерабатывать идеи книги для своих задач. Решил прочитать книгу после знакомства с другой работой автора «Ух ты! Сервис» – тоже здорово.

  • 4/5

    Мощно написанная и актуальная работа, думаю многим будет как минимум полезно ознакомиться с опытом и советами Антощенко и прийти к собственным выводам.

  • 4/5

    Книга хорошая. Тезисно и чётко выстроена концепция автора, просто невероятно интересная и полезная книга! Ещё советую посетить тренинги Виталия или посмотреть их.

  • 5/5

    Советую брать именно бумажный вариант, т.к. в книге отличная визуализация, много картинок и т.д.
    Каждый тезис автора подтверждается примерами из практики. Более того, учитываются именно отечественные реалии.
    Это помогает работать над собственными слабостями, учится слышать и понимать клиента, не повторять своих и чужих ошибок.

  • 5/5

    Супер) Книга небольшая, но полезная и легко читаемая. Советую у автора ещё его новый труд «Секрет власти», где излагаются принципы позитивного управления.

  • 5/5

    Отличная книга, много нового для себя узнала, сделала выводы. Книга подойдёт для чтения всем. Легко воспринимается, много живых примеров. Не пожалела нисколько, что познакомилась с ней.))

  • 4/5

    Очень много заимствований. Для книги такого небольшого объема, я бы сказал даже слишком много. Как универсальный справочник по отработке возражений разгневанного клиента я бы не рекомендовал, а как дополнительный материал менеджерам по продажам, либо специалистам по рекламациям – вполне. В книге есть вполне рабочий инструментарий и ситуации «на каждый день». Хотелось бы большей системности и четкости в изложении, с минимумом «воды».

  • 5/5

    Всем хочется чтобы их обслуживали быстро, качественно, с улыбкой и сотрудники изо всех сил стараются оправдать ожидания и не подвести работодателя. Но все мы люди разные. И порой угодить клиенту не удаётся по разным причинам. Как преодолеть такую ситуацию и не ударить в грязь лицом, подскажет и научит эта книга. Издание качественное: твёрдая обложка, белые листы бумаги, удобный шрифт.

  • 2/5

    Я разгневанный Клиент. Трудно удержать свои эмоции после пролистывания книги. Прочитать ее полностью я не смог, слишком много воды и очень обидно, что потратил много времени в поисках полезной информации и мог ее в итоге пропустить. Из плюсов: важная тема, есть несколько полезных идей. Из минусов: огромное количество лишней информации, скрытой рекламы своих услуг, пересказа информации из интернета и других книг, не учитываются, на мой взгляд, важные особенности ведения бизнеса и управления сотрудниками. Тем не менее, спасибо автору, что затронул столь важный вопрос, возможно, кого-то прочтение вдохновит на изменение в лучшую сторону своего отношения к работе с Клиентами в конфликтных ситуациях.



Где купить

Последняя известная цена от 399 р. до 977 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
655 р.
31.05.2021
Буквоед
485 р.
21.10.2021
ЛитРес
399 р.
15.08.2024
book24
604 р.
21.05.2022
Яндекс.Маркет
977 р.
24.06.2024

Описание

Это вторая книга, написанная известным санкт-петербургским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному управлению и мотивации, президентом холдинга "Объединенная Консалтинговая Группа".

Автор предлагает практическую технологию для решения одной из самых трудных задач любого бизнеса, предоставляющего товары или услуги, - конфликтных ситуаций с недовольными клиентами.

Каковы причины появления Разгневанных Клиентов? Верна ли фраза "Клиент всегда прав"? Как вести себя при агрессивном общении и после него? Кто берет на себя ответственность за решение проблемы? Влияет ли Разгневанный Клиент на процветание вашего предприятия?

Все представленные идеи и рекомендации успешно проверены автором на основе многолетней практики. Книга адресована как руководителям и профессионалам российской бизнес-сферы, так и рядовым сотрудникам любой компании, а также всем, кому небезразлична культура российского сервиса и ее достойное развитие.

Разгневанный клиент, я люблю тебя - фото №1

Разгневанный клиент, я люблю тебя - фото №2

Разгневанный клиент, я люблю тебя - фото №3

Разгневанный клиент, я люблю тебя - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2017
ПереплетТвердый (7БЦ)
СерияПрактика лучших бизнес-тренеров России
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц224
РазделРабота с клиентами
ISBN978-5-4461-0335-5
Возрастное ограничение12+
Количество страниц224
Формат240.00mm x 170.00mm x 14.00mm
Вес0.42кг
Страниц223
Переплёттвердый
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,40 см
ТематикаУправление продажами


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Издательский дом "Питер""

Книги по маркетингу

Категория 319 р. - 478 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms