О книге: Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха; Эксмо, 2016

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 9785699773343
  • Книги: PR. Брендинг
  • ID:1911403
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательЭксмо
Год издания2016
СерияTop Business Awards
Кол-во страниц256
РазделБрендинг
ISBN978-5-699-77334-3
Возрастное ограничение12+
Количество страниц256
БумагаОфсетная
Формат235.00mm x 162.00mm x 19.00mm
Вес0.55кг
Страниц256
Переплёттвердый
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,83 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж2000


Где купить

Последняя известная цена от 349 р. до 806 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
775 р.
23.05.2022
ЛитРес
349 р.
book24
689 р.
21.05.2022
Лабиринт
806 р.

Описание

Книга одного из отцов-основателей современного брендинга Дэвида Аакера является четкой инструкцией к тому, как создавать и поддерживать сильные бренды и их синергетические портфели. В книге дан исчерпывающий перечень стратегий, подходов, инструментов и концепций, которые при правильном применении приведут к созданию сильных, устойчивых торговых марок.

.- Анатолий Крайников

.Директор департамента маркетинга "ТрансКапиталБанк"

.Аллилуйя! За двадцатью заповедями брендинга не надо сорок лет ходить по пустыне и лезть на гору в надежде заполучить заветный дар. Законы брендинга, которые проповедует Аакер, просты, понятны и непреклонны: берите и владейте, плодите и размножайте Ваши бренды горизонтально и вертикально!

.- Андрей Рукавишников

.Лучший директор по маркетингу в России по рейтингу журналов "Секрет Фирмы" и "Профиль", управляющий партнер EBITDA Marketing.

.

Смотри также о книге.

Отзывы (6)


  • 4/5

    Отличная книга, для тех, кто хочет прощупать поведение азов маркетинговой теории на конкретных примерах. Книга аналитического свойства. Но кто мешает вдохновляться и продвигать заповеди брендинга здесь и сейчас. В конце концов – Just do it!

  • 4/5

    Иностранные бренды. Иностранный опыт. Американские способы взаимодействия с торговой маркой. Интересно только с точки зрения анализа иностранного опыта.

Все отзывы (6)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"

Книги по маркетингу

Категория 279 р. - 418 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms