Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха; Эксмо, 2016

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 9785699773343
  • Книги: PR. Брендинг
  • ID:1911403
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 349 р. до 806 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
349 р.
book24
689 р.
21.05.2022
Лабиринт
806 р.

Описание

Книга одного из отцов-основателей современного брендинга Дэвида Аакера является четкой инструкцией к тому, как создавать и поддерживать сильные бренды и их синергетические портфели. В книге дан исчерпывающий перечень стратегий, подходов, инструментов и концепций, которые при правильном применении приведут к созданию сильных, устойчивых торговых марок.

.- Анатолий Крайников

.Директор департамента маркетинга "ТрансКапиталБанк"

.Аллилуйя! За двадцатью заповедями брендинга не надо сорок лет ходить по пустыне и лезть на гору в надежде заполучить заветный дар. Законы брендинга, которые проповедует Аакер, просты, понятны и непреклонны: берите и владейте, плодите и размножайте Ваши бренды горизонтально и вертикально!

.- Андрей Рукавишников

.Лучший директор по маркетингу в России по рейтингу журналов "Секрет Фирмы" и "Профиль", управляющий партнер EBITDA Marketing.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательЭксмо
Год издания2016
СерияTop Business Awards
Кол-во страниц256
РазделБрендинг
ISBN978-5-699-77334-3
Возрастное ограничение12+
Количество страниц256
БумагаОфсетная
Формат235.00mm x 162.00mm x 19.00mm
Вес0.55кг
Страниц256
Переплёттвердый
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,83 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж2000


Отзывы (6)


  • 4/5

    Отличная книга, для тех, кто хочет прощупать поведение азов маркетинговой теории на конкретных примерах. Книга аналитического свойства. Но кто мешает вдохновляться и продвигать заповеди брендинга здесь и сейчас. В конце концов – Just do it!

  • 4/5

    Иностранные бренды. Иностранный опыт. Американские способы взаимодействия с торговой маркой. Интересно только с точки зрения анализа иностранного опыта.

Все отзывы (6)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"

Категория 279 р. - 418 р.

Книги по маркетингу

Категория 279 р. - 418 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms