- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха; Эксмо, 2016
Где купить
Последняя известная цена от 349 р. до 806 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 775 р. | 23.05.2022 |
ЛитРес | 349 р. | |
book24 | 689 р. | 21.05.2022 |
Лабиринт | 806 р. |
Описание
Книга одного из отцов-основателей современного брендинга Дэвида Аакера является четкой инструкцией к тому, как создавать и поддерживать сильные бренды и их синергетические портфели. В книге дан исчерпывающий перечень стратегий, подходов, инструментов и концепций, которые при правильном применении приведут к созданию сильных, устойчивых торговых марок.
.- Анатолий Крайников
.Директор департамента маркетинга "ТрансКапиталБанк"
.Аллилуйя! За двадцатью заповедями брендинга не надо сорок лет ходить по пустыне и лезть на гору в надежде заполучить заветный дар. Законы брендинга, которые проповедует Аакер, просты, понятны и непреклонны: берите и владейте, плодите и размножайте Ваши бренды горизонтально и вертикально!
.- Андрей Рукавишников
.Лучший директор по маркетингу в России по рейтингу журналов "Секрет Фирмы" и "Профиль", управляющий партнер EBITDA Marketing.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Аакер Дэвид |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2016 |
Серия | Top Business Awards |
Кол-во страниц | 256 |
Раздел | Брендинг |
ISBN | 978-5-699-77334-3 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 256 |
Бумага | Офсетная |
Формат | 235.00mm x 162.00mm x 19.00mm |
Вес | 0.55кг |
Страниц | 256 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,83 см |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 2000 |
Отзывы (6)
- autoreg874095775 — 3 Мая 2021
Отличная книга, для тех, кто хочет прощупать поведение азов маркетинговой теории на конкретных примерах. Книга аналитического свойства. Но кто мешает вдохновляться и продвигать заповеди брендинга здесь и сейчас. В конце концов – Just do it!
- Анастасия Передерей — 8 Октября 2016
Иностранные бренды. Иностранный опыт. Американские способы взаимодействия с торговой маркой. Интересно только с точки зрения анализа иностранного опыта.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"
Книги по маркетингу
Категория 279 р. - 418 р.