О книге: Закат маркетинга (Шон Келли); Поколение, 2007

  • Издатель: Поколение
  • ISBN: 9785976300200
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1942600
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательПоколение
Год издания2007
Страниц320
Переплётмягкий
ISBN978-5-9763-0020-0
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
Формат60х90/16
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж3000


Где купить

Последняя известная цена от 260 р. до 426 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
260 р.
13.01.2024

Описание

Сегодня бизнес вращается вокруг потребителя. Потребитель больше не желает довольствоваться ролью пассивного объекта и стремится быть равноправным участником отношений. Клиент требует индивидуального подхода и оперативного обслуживания. И если что-то не так, он не будет вникать в суть ваших стратегий, а просто уйдет к вашему конкуренту. Чтобы избежать неблагоприятного развития событий, необходимо овладеть всесторонней информацией о потребителе. Но и этого мало - надо еще суметь эффективно ею воспользоваться. О том, как это делается, вам расскажет книга Шона Келли.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Поколение"

Книги по маркетингу

Категория 208 р. - 312 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms