Закат маркетинга (Шон Келли); Поколение, 2007

  • Издатель: Поколение
  • ISBN: 9785976300200
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1942600
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 260 р. до 426 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
426 р.
Лабиринт
260 р.
13.01.2024

Описание

Сегодня бизнес вращается вокруг потребителя. Потребитель больше не желает довольствоваться ролью пассивного объекта и стремится быть равноправным участником отношений. Клиент требует индивидуального подхода и оперативного обслуживания. И если что-то не так, он не будет вникать в суть ваших стратегий, а просто уйдет к вашему конкуренту. Чтобы избежать неблагоприятного развития событий, необходимо овладеть всесторонней информацией о потребителе. Но и этого мало - надо еще суметь эффективно ею воспользоваться. О том, как это делается, вам расскажет книга Шона Келли.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательПоколение
Год издания2007
Страниц320
Переплётмягкий
ISBN978-5-9763-0020-0
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
Формат60х90/16
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж3000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 208 р. - 312 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms