О книге: Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие; Инфра-М, 2014

389 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160044095
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:2138942
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательИнфра-М
Год издания2014
СерияВысшее образование
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-16-004409-5
Количество страниц128
Формат140x205мм
Вес0.14кг
Страниц128
Переплётмягкий
Размеры13,80 см × 20,50 см × 0,50 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж300
Кол-во страниц128
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииPDF


Где купить (1)

Цена от 389 р. до 389 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
389 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%

25.10.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1245 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
823 р.
17.06.2024
Лабиринт
185 р.
13.01.2024

Описание

В учебном пособии в доступной форме рассматриваются основные вопросы, ориентированные на взаимосвязь социологии, рекламы и маркетинга. Особое внимание уделено процессам восприятия рекламной информации и формирования покупательского поведения. Изложены теоретические и практические аспекты проведения социологических исследований в рекламе, влияния ее на индивида, социум, общественное мнение. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама", а также для всех, кто интересуется вопросами организации и проведения рекламных и маркетинговых исследований.

Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие - фото №1

Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие - фото №2

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Книги по маркетингу

Категория 311 р. - 466 р.

закладки (0) сравнение (0)

23 ms