- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Большие бренды - большие проблемы; Питер Пресс, Питер, 2009
- Издатель: Питер Пресс, Питер
- ISBN: 978-5-388-00642-4, 978-5-4590-1544-7, 978-5-496-00667-5
- Книги: Маркетинг
- ID:1689320
Отзывы (4)
- Панкратова Дарья — 21 Августа 2019
Книга интересна с той стороны, что разбираются реальные кейсы компаний. Но будьте готовы, что это компании американские и нам плохо знакомые. Так же книга написана в начале 2000-х, поэтому история компаний из прошлого века. Большинство советов, тем не менее, будут актуальны и сегодня.
Большинство глав структурированы следующим образом: описание истории компании, ее маркетинговые стратегии, ошибки в маркетинге и другие проблемы, затем уроки, которые можно извлечь из ошибок этих компанией.
Есть некоторые уроки, которые в том или ином виде повторяются от компании к компании. Но это и не плохо, так как они рассматриваются с разных сторон, да и по прочтению книги, вы врядли совершите подобные ошибки в своем бизнесе.
В целом, книга очень интересная и будет полезна тем, кто интересуется бизнесом, в особенности американским рынком. - anton108 — 16 Марта 2013
Самая известная и цитируемая книга у Джека Траута - это "Маркетинговые войны", но мне кажется, эта книга про большие бренды - самая лучшая у него. Здесь очень мало воды и здесь именно практика, действия, ошибки, действия, выводы, примеры. Рассматриваются известные американские корпорации, их деятельность, взлеты и падения, удачные и ошибочные поступки. Исследованы, как бренды малоизвестные для российского читателя, например Burger King, так и те, про которые есть какое-то собственное мнение: забная паста Crest (Blend a med), шины Firestone, Coca Cola и Pepsi, Xerox.
Само издание довольно бюджетное, простая черно-белая печать, мягкая обложка. Но это не портит впечатление от книги. 10 из 10. - K. Weber — 27 Мая 2010
Мировой бестселлер о трудностях лидерства на рынке, «Большие бренды – большие проблемы» написан, в основном, для руководителей самого различного уровня. Идея этой книги состоит в том, что руководители часто допускают ошибки, от которых их компании страдают или даже погибают. Траут предлагает в каждом кабинете начальника написать большую табличку с надписью «ПОМНИ О ТИТАНИКЕ» и… не сдаваться, не паниковать и не ошибаться. Провести правильный анализ ситуации, своей конкурентоспособности на рынке предоставляемых услуг, выбрать оптимальный уровень цен, проводить политику экономии, устанавливать связи с конкурентами – вот лишь некоторые советы, которые дает автор читателям, причем, делает он это на интересных бизнес - примерах известных компаний с мировым именем. Книга, несомненно, интересная и полезная всем руководителям, менеджерам, бизнес - тренерам.
- Stan1ey — 7 Декабря 2008
Содержание книги:
1. Цена наиболее распространенных ошибок
2. Корпорация General Motors
Забыла, как добилась успеха
3. Корпорация Xerox
Предсказание, которое так и не сбылось
4. Digital Equipment Corporation
С позиции № 2 в забвение
5. Корпорация AT&T
От монополии к хаосу
6. Компания Levi Strauss
Игнорирование конкурентов опасно для бизнеса
7. Зубная паста «Crest»
Смотри, ма, никакого лидерства!
8. Компания Burger King
Вечно под новым флагом
9. Корпорация Firestone
Марка, которой не должно быть
10. Компания Miller Brewing
Цена победы
11. Торговая компания Marks & Spencer
Тяжелый случай мышления «сверху вниз»
12. И другие
Надуло ветром чертовщину
13. Армия консультантов
А помочь некому
14. Совет директоров
А помочь некому
15. Уолл-стрит
Одни беды
16. Знай врага своего
17. Чем больше компания, тем труднее ее путь
18. Проблемы начинаются с директора... и на нем же заканчиваются
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 373 р. до 488 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 488 р. | |
Буквоед | 408 р. | 25.05.2021 |
OZON | 373 р. | 24.06.2024 |
Описание
Утверждение "Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы" справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. "Король позиционирования" Джек Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и показывает, как можно было избежать проблем.
Приводится множество примеров из опыта таких компаний, как Xerox, Levi's, Miller Brewing, Digital Equipment, Burger King и других.
Издание будет полезно маркетологам, бренд-менеджерам, директорам по развитию, владельцам и управляющим компаниями.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Джек Траут |
Переплет | 60х90/16 |
Издатель | Питер Пресс, Питер |
Год издания | 2009 |
Серия | Деловой бестселлер |
Страниц | 256 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-388-00642-4 |
Размеры | 60x88/16 |
Формат | 60х90/16 (140х205 мм) |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2500 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 256 |
Книги по маркетингу - издательство "Питер Пресс, Питер"
Книги по маркетингу
Категория 298 р. - 447 р.