Отзывы на книгу: Большие бренды - большие проблемы; Питер Пресс, Питер, 2009

Где купить

Отзывы (4)


  • 5/5

    Книга интересна с той стороны, что разбираются реальные кейсы компаний. Но будьте готовы, что это компании американские и нам плохо знакомые. Так же книга написана в начале 2000-х, поэтому история компаний из прошлого века. Большинство советов, тем не менее, будут актуальны и сегодня.
    Большинство глав структурированы следующим образом: описание истории компании, ее маркетинговые стратегии, ошибки в маркетинге и другие проблемы, затем уроки, которые можно извлечь из ошибок этих компанией.
    Есть некоторые уроки, которые в том или ином виде повторяются от компании к компании. Но это и не плохо, так как они рассматриваются с разных сторон, да и по прочтению книги, вы врядли совершите подобные ошибки в своем бизнесе.
    В целом, книга очень интересная и будет полезна тем, кто интересуется бизнесом, в особенности американским рынком.

  • 5/5

    Самая известная и цитируемая книга у Джека Траута - это "Маркетинговые войны", но мне кажется, эта книга про большие бренды - самая лучшая у него. Здесь очень мало воды и здесь именно практика, действия, ошибки, действия, выводы, примеры. Рассматриваются известные американские корпорации, их деятельность, взлеты и падения, удачные и ошибочные поступки. Исследованы, как бренды малоизвестные для российского читателя, например Burger King, так и те, про которые есть какое-то собственное мнение: забная паста Crest (Blend a med), шины Firestone, Coca Cola и Pepsi, Xerox.
    Само издание довольно бюджетное, простая черно-белая печать, мягкая обложка. Но это не портит впечатление от книги. 10 из 10.

  • 5/5

    Мировой бестселлер о трудностях лидерства на рынке, «Большие бренды – большие проблемы» написан, в основном, для руководителей самого различного уровня. Идея этой книги состоит в том, что руководители часто допускают ошибки, от которых их компании страдают или даже погибают. Траут предлагает в каждом кабинете начальника написать большую табличку с надписью «ПОМНИ О ТИТАНИКЕ» и… не сдаваться, не паниковать и не ошибаться. Провести правильный анализ ситуации, своей конкурентоспособности на рынке предоставляемых услуг, выбрать оптимальный уровень цен, проводить политику экономии, устанавливать связи с конкурентами – вот лишь некоторые советы, которые дает автор читателям, причем, делает он это на интересных бизнес - примерах известных компаний с мировым именем. Книга, несомненно, интересная и полезная всем руководителям, менеджерам, бизнес - тренерам.

  • 5/5

    Содержание книги:
    1. Цена наиболее распространенных ошибок
    2. Корпорация General Motors
    Забыла, как добилась успеха
    3. Корпорация Xerox
    Предсказание, которое так и не сбылось
    4. Digital Equipment Corporation
    С позиции № 2 в забвение
    5. Корпорация AT&T
    От монополии к хаосу
    6. Компания Levi Strauss
    Игнорирование конкурентов опасно для бизнеса
    7. Зубная паста «Crest»
    Смотри, ма, никакого лидерства!
    8. Компания Burger King
    Вечно под новым флагом
    9. Корпорация Firestone
    Марка, которой не должно быть
    10. Компания Miller Brewing
    Цена победы
    11. Торговая компания Marks & Spencer
    Тяжелый случай мышления «сверху вниз»
    12. И другие
    Надуло ветром чертовщину
    13. Армия консультантов
    А помочь некому
    14. Совет директоров
    А помочь некому
    15. Уолл-стрит
    Одни беды
    16. Знай врага своего
    17. Чем больше компания, тем труднее ее путь
    18. Проблемы начинаются с директора... и на нем же заканчиваются



Где купить

Последняя известная цена от 373 р. до 488 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
488 р.
Буквоед
408 р.
25.05.2021
OZON
373 р.
24.06.2024

Описание

Утверждение "Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы" справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. "Король позиционирования" Джек Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и показывает, как можно было избежать проблем.

Приводится множество примеров из опыта таких компаний, как Xerox, Levi's, Miller Brewing, Digital Equipment, Burger King и других.

Издание будет полезно маркетологам, бренд-менеджерам, директорам по развитию, владельцам и управляющим компаниями.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательПитер Пресс, Питер
Год издания2009
СерияДеловой бестселлер
Страниц256
Переплётмягкий
ISBN978-5-388-00642-4
Размеры60x88/16
Формат60х90/16 (140х205 мм)
ТематикаДругие издания
Тираж2500
Язык изданияРусский
Кол-во страниц256


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Питер Пресс, Питер"

Книги по маркетингу

Категория 298 р. - 447 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms