- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Реклама в Интернете. Курс молодого бойца; БХВ, 2017
516 р.
- Издатель: БХВ-Петербург
- ISBN: 978-5-9775-3810-7
- Книги: Реклама. Копирайтинг
- ID:1785828
Отзывы (11)
- Виктор Макарычев — 15 Сентября 2018
Мне лично книга понравилась: все собрано в одном месте, не надо рыться в интернете. Полезный справочник для практической работы.
- Николай Павленко — 14 Сентября 2018
Отличный справочник по интернет-рекламе. Много практики и объяснений всяческих тонкостей.
- Татьяна — 22 Августа 2018
Реклама в интернете была новой для меня областью, и эта книга очень мне помогла. До сих пор ее использую, если возникают вопросы. Полезная книга, стоит своих денег.
- Сергей Алферов — 29 Декабря 2017
Мне эту книгу посоветовал мой друг, и я не пожалел. Книга с выраженной практической направленностью. Рекомендую!
- Владимир Пожидаев — 15 Сентября 2017
Очень полезная книга - пошаговые инструкции по интернет-рекламе. То, что нужно для реальной работы.
- Сергей Погорелов — 15 Сентября 2017
Нужная книга. Нацелена на прикладное использование.
- Анонимно — 14 Сентября 2017
Книга понравилась конкретикой - сжато и по делу. Это не чтиво на досуге, а практический мануал. Обычно в подобных книгах 90% воды, а здесь только полезная информация. Именно то, что мне лично было нужно.
- Алексей Степанов — 14 Сентября 2017
Как автор написал в обращении к читателю, он старался максимально уменьшить количество "беллетристики" и увеличить практическую пользу книги. Это ему в полной мере удалось. Фактически книга представляет собой пошаговое руководство по созданию различных видов Интернет-рекламы. Она будет полезна как новичку, который с ее помощью сможет сделать первые практические шаги в этой области, так и опытному специалисту, позволив по-новому взглянуть на технологический процесс. Книга легко читается (насколько это возможно для такого нетривиального предмета). Обширный материал хорошо систематизирован, изложен простым и понятным, но в то же время технически грамотным языком. Для читателя, стремящегося более глубоко разобраться в технических деталях, автор приводит ссылки на соответствующие ресурсы. По широте охвата материала книгу можно назвать краткой энциклопедией Интернет-рекламы.
- Константин Стаховский — 23 Апреля 2017
Классная книжка. Без словоблудия, только нужная информация.
- Остапенко Николай — 7 Апреля 2017
Книга понравилась своей информативностью, четкостью и структурированностью. Описываются все виды интернет-рекламы. Для каждого вида сначала дается общий подход, затем описываются конкретные действия по запуску. Много полезной информации и ссылок на полезные ресурсы. Очень рекомендую тем, кто ищет гайд для практической работы.
- Толстых Николай — 16 Марта 2017
Полезная книга. Сделана как руководство - как реально запустить интернет-рекламу. Расписано по шагам. Именно то, что я искал.
Добавить отзыв
Где купить (1)
Цена от 516 р. до 516 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 477 р. | |
Буквоед | 609 р. | 17.12.2022 |
OZON | 613 р. | 24.06.2024 |
Читай-город | 385 р. | 14.11.2024 |
Описание
В книге в очень концентрированном виде содержится информация обо всех видах рекламы в Интернете: на веб-сайтах, в социальных сетях, с помощью электронных рассылок, партнерских программ, рекламных кампаний в Яндексе и Google и т. д. Описываются особенности каждого вида интернет-рекламы, даются рекомендации и пошаговые инструкции для начала практической работы. Для тех, кто хочет изучить вопрос глубже, приводится описание технических механизмов интернет-рекламы.
Книга предназначена для рекламодателей (малый и средний бизнес), маркетологов и веб-мастеров, практически занимающихся интернет-рекламой, а также для студентов, изучающих данную тему.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Толмачев Андрей Николаевич |
Переплет | Мягкая бумажная |
Издатель | БХВ |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 240 |
Раздел | Реклама |
ISBN | 978-5-9775-3810-7 |
Количество страниц | 240 |
Формат | 232.00mm x 165.00mm x 12.00mm |
Вес | 0.32кг |
Страниц | 240 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 16,40 см × 23,20 см × 1,34 см |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 2000 |
Книги по маркетингу - издательство "БХВ-Петербург"
Книги по маркетингу
Категория 412 р. - 619 р.