- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Клад для копиратейтера (Слободянюк Элина Петровна); Манн, Иванов и Фербер, 2014
Отзывы (10)
- Анонимно — 16 Сентября 2017
Дочитала книгу Э.Слободянюк и поняла, что к некоторым главам необходимо вернуться сразу, не убирая издание на дальнюю полку. И само чтение получилось медленным, так как много новой или уже знакомой, но поданной профессиональным копирайтером под другим углом зрения, информации, которую хотелось осмыслить, выписать или перечитать, чтобы как можно скорее применить на практике. Также автор предлагает выполнить по описанной технологии тренировочные задания по созданию нейминга, слогана или текста. Книга полезна не только для начинающих копирайтеров, но для всех, кто хочет совершенствовать свои навыки написания в различных жанрах нехудожественного текста. Понравилось, что автор подробно останавливается не только на технологии создания продающих текстов, но и на принципах использования художественных средств, применения рифмы, на методах поиска идей. В приложении Э.Слободянюк приводит истории великих копирайтеров, к числу которых относит и В.Маяковского, а также обширный список литературы. Для начинающих книга обязательна к прочтению, более опытные тоже найдут в ней разбор огромного количества примеров и вдохновляющие идеи.
- Сергей — 3 Февраля 2017
Абсолютно пустая книга !
Профессионалам писанина Слободянюк не нужна в принципе. Дилетантам, желающим написать хороший отзыв о чем-либо, - тем более.
Интересующимся вопросом создания рецензий, реклам и просто толковых комментариев ( при общении в соц.сетях для примера ) посоветую "Пиши,сокращай" Ильяхова и Сарычевой. - Антон Цыганов — 30 Июня 2016
Книгу ещё не дочитал, но мне пока всё нравиться. Она построена на примерах и цитатах. Безусловно можно почерпнуть опыт автора и применять его в будущем.
- Архангельская Ирина — 2 Февраля 2015
Я не профессиональный копирайтер, но эта область знаний всегда была мне интересна. К тому же, хотелось бы без особых усилий писать привлекательные и просто грамотные тексты, т.к. необходимость в этом регулярно возникает.
Книгу выбирала долго, и о выборе не жалею. Читать легко и интересно
ничего лишнего, никакой воды. Благодаря этой книге сразу же написала пару небольших текстов, которые ранее долго откладывала. - lash_in — 24 Июля 2014
Я начинающий копирайтер и пришла в этот бизнес, что называется, с улицы. Эта книга стала практически моим путеводителем, советчиком и просто вдохновителем в мире написания текстов! Основные и бесспорные достоинства:
1. Легко написана, что делает чтение действительно приятным и ненавязчивым.
2. Огромное множество реальных примеров из рекламы! А сравнив, можно написать что-то свое с претензией на гениальность)
3. Четкость подачи материала (смотрим содержание).
Да, эту книгу определенно можно включать в учебные программы. - Синицкий Леонид — 25 Марта 2014
Книга ни о чем. Все одно да потому. Нет ни чего того что может быть интересным и полезным. Такое впечатление что автор написал книгу для удовлетворения собственных амбиций и повышения своего статуса среди копирайтеров.
- alexbelokury — 17 Февраля 2014
Хорошая книга для начинающего копирайтера, много четкой и структурированной информации.
- Олененок — 12 Февраля 2014
Начну с того, для кого книга. Для тех, кто действительно умеет и хочет уметь лучше писать тексты для рекламы, а также для тех, кто интересуется принципами работы рекламных лозунгов, интересных текстов, описания товаров... Э. Слободянюк прекрасно умеет излагать свои мысли. Материал прекрасно структурирован, все четко и понятно. Даются не только советы, как писать, но и приведены примеры продающих текстов. Очень хорошая полиграфия - мелованная плотная бумага, читабельный шрифт. Мне книга помогла в редактировании и копирайтинге, не пожалела потраченных денег ни чуточки!
- Татьяна Ещенко — 11 Февраля 2014
Дорожная карта для профессионалаКак говорили мудрые, практика без теории слепа, теория без практики мертва. Книга уважаемого автора Слободянюк как и представляет собой именно этот желанный синтез теории и практики, без совершенствования которого невозможен ни один профессионал на нашей ниве копирайтинга. Есть все чтобы понять и возникает желание применять прочитанное на практике.
Даже матерым гуру и зубрам написания текстов будет полезно прочистить мозги с помощью данной книги! - Елена Довгаль — 4 Февраля 2014
Интересная книга от уважаемого мной автора. Множество цифр, что привлекает внимание и придает яркость фактам (одни истории советских лозунгов чего стоят!), большое количество ссылок на классические труды по копирайтингу и современных авторов, реально высококлассная технология нейминга.
После прочтения стала внимательнее относиться к Слову, подбирать нужные слова в банальных жизненных ситуациях и в своем блоге.
Рекомендую книгу неймерам и копирайтерам – полезно будет и новичкам и профи;).
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 299 р. до 796 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Издательство «МИФ» | 575 р. | |
Буквоед | 749 р. | 07.02.2022 |
ЛитРес | 299 р. | |
Лабиринт | 750 р. | |
book24 | 796 р. | 21.05.2022 |
Описание
О чем эта книга
.Без интересного продающего текста сегодня не обходятся ни создание простейшего сайта, ни проект с бюджетом в сотни тысяч долларов. Да что там говорить: посты в соцсетях тоже желательно писать умеючи. А потому копирайтерскому ремеслу приходится учиться практически всем.
.Делайте это - с КЛАДОМ в руках, т. е. читая книгу Элины Слободянюк. За этим увлекательным занятием вы освоите базовые принципы работы со словом, предложением и текстами. Проанализируете массу интересных примеров из практики отечественных (и не только) рекламистов, научитесь адекватно оценивать написанное и придуманное.
.Для кого эта книга
.Для рекламистов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью, всех тех, кто пишет рекламные тексты.
.Почему мы решили издать эту книгу
.Эта книга учит ремеслу, совершенно необходимому в повседневной жизни. Она приучает вдумываться, с разных точек зрения оценивать и перечитывать написанное, точно и четко выражать свои идеи, тщательнее подбирать слова.
.Фишка книги
.Собранные по крупицам приемы и способы работы с текстом и словом. Анализ примеров из рекламных кампаний последних лет: от всем известных слоганов крупных компаний до причудливых придумок маленьких фирм для рекламы их товаров и услуг.
.Об авторе
.Элина Слободянюк - специалист-практик по копирайтингу. Кандидат исторических наук, автора проекта "Школа копирайтера". Автор "Настольной книги копирайтера".
.От автора
.Найдите время для регулярных тренировок по оттачиванию приемов письма.
.Мозг, творческие способности, навыки ремесла тренируют так же, как и мышцы. Занимаясь неделю за неделей, вы постепенно (и незаметно для себя) начнете приобретать новые качества, медленно, но верно станете нарабатывать мастерство.
.Ожидание чудес и моментальных результатов - способ мышления неудачников. Истинные профессионалы практикуются и учатся ежедневно.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Слободянюк Элина Петровна |
Переплет | 211.00mm x 145.00mm x 17.00mm |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2014 |
Кол-во страниц | 240 |
Серия | МИФ. Маркетинг |
Раздел | Копирайтинг |
ISBN | 978-5-91657-826-3 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 240 |
Формат | 211.00mm x 145.00mm x 17.00mm |
Вес | 0.40кг |
Страниц | 240 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,70 см |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 3000 |
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Книги по маркетингу
Категория 239 р. - 358 р.