Клад для копиратейтера (Слободянюк Элина Петровна); Манн, Иванов и Фербер, 2014

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 299 р. до 796 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Издательство «МИФ»
575 р.
Буквоед
749 р.
07.02.2022
ЛитРес
299 р.
Лабиринт
750 р.
book24
796 р.
21.05.2022

Описание

О чем эта книга

.Без интересного продающего текста сегодня не обходятся ни создание простейшего сайта, ни проект с бюджетом в сотни тысяч долларов. Да что там говорить: посты в соцсетях тоже желательно писать умеючи. А потому копирайтерскому ремеслу приходится учиться практически всем.

.Делайте это - с КЛАДОМ в руках, т. е. читая книгу Элины Слободянюк. За этим увлекательным занятием вы освоите базовые принципы работы со словом, предложением и текстами. Проанализируете массу интересных примеров из практики отечественных (и не только) рекламистов, научитесь адекватно оценивать написанное и придуманное.

.Для кого эта книга

.Для рекламистов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью, всех тех, кто пишет рекламные тексты.

.Почему мы решили издать эту книгу

.Эта книга учит ремеслу, совершенно необходимому в повседневной жизни. Она приучает вдумываться, с разных точек зрения оценивать и перечитывать написанное, точно и четко выражать свои идеи, тщательнее подбирать слова.

.Фишка книги

.Собранные по крупицам приемы и способы работы с текстом и словом. Анализ примеров из рекламных кампаний последних лет: от всем известных слоганов крупных компаний до причудливых придумок маленьких фирм для рекламы их товаров и услуг.

.Об авторе

.Элина Слободянюк - специалист-практик по копирайтингу. Кандидат исторических наук, автора проекта "Школа копирайтера". Автор "Настольной книги копирайтера".

.От автора

.Найдите время для регулярных тренировок по оттачиванию приемов письма.

.Мозг, творческие способности, навыки ремесла тренируют так же, как и мышцы. Занимаясь неделю за неделей, вы постепенно (и незаметно для себя) начнете приобретать новые качества, медленно, но верно станете нарабатывать мастерство.

.Ожидание чудес и моментальных результатов - способ мышления неудачников. Истинные профессионалы практикуются и учатся ежедневно.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет211.00mm x 145.00mm x 17.00mm
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2014
Кол-во страниц240
СерияМИФ. Маркетинг
РазделКопирайтинг
ISBN978-5-91657-826-3
Возрастное ограничение12+
Количество страниц240
Формат211.00mm x 145.00mm x 17.00mm
Вес0.40кг
Страниц240
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,70 см
ТематикаУправление продажами
Тираж3000


Отзывы (10)


  • 5/5

    Дочитала книгу Э.Слободянюк и поняла, что к некоторым главам необходимо вернуться сразу, не убирая издание на дальнюю полку. И само чтение получилось медленным, так как много новой или уже знакомой, но поданной профессиональным копирайтером под другим углом зрения, информации, которую хотелось осмыслить, выписать или перечитать, чтобы как можно скорее применить на практике. Также автор предлагает выполнить по описанной технологии тренировочные задания по созданию нейминга, слогана или текста. Книга полезна не только для начинающих копирайтеров, но для всех, кто хочет совершенствовать свои навыки написания в различных жанрах нехудожественного текста. Понравилось, что автор подробно останавливается не только на технологии создания продающих текстов, но и на принципах использования художественных средств, применения рифмы, на методах поиска идей. В приложении Э.Слободянюк приводит истории великих копирайтеров, к числу которых относит и В.Маяковского, а также обширный список литературы. Для начинающих книга обязательна к прочтению, более опытные тоже найдут в ней разбор огромного количества примеров и вдохновляющие идеи.

  • 1/5

    Абсолютно пустая книга !
    Профессионалам писанина Слободянюк не нужна в принципе. Дилетантам, желающим написать хороший отзыв о чем-либо, - тем более.
    Интересующимся вопросом создания рецензий, реклам и просто толковых комментариев ( при общении в соц.сетях для примера ) посоветую "Пиши,сокращай" Ильяхова и Сарычевой.

Все отзывы (10)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Книги по маркетингу

Категория 239 р. - 358 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms