Отзывы на книгу: Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию; Питер, 2020

1033 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-1227-2
  • Книги: Реклама. Копирайтинг
  • ID:4357201
Где купить

Отзывы (12)


  • 5/5

    Книга не проста, но эффективна в применении на практике. Для себя лично я эту книгу отделил в список практически применяемая.
    Подойдёт тем, кто готов в своей голове изменить традиционный подход к маркетингу и тогда это шанс что общество будет видеть качественную рекламу. Рекомендую к применению.

  • 4/5

    Unknown13, критикуете предлагайте! От какой книги вы в восторге?

  • 5/5

    книга не для всех. если вам завтра нужны покупатели – проходите мимо. а вот если хотите сделать действительно работающий и приносящий продажи маркетинг – эта книга лучшая за последнее время из 20-30 прочитанных. читается нелегко – надо много думать. Но оно того стоит!

  • 5/5

    познавательно. нашёл много полезного для себя. то, что осознавал подсознательно, но не мог систематизировать. рекомендую к прочтению.

  • 5/5

    Мне очень понравились, конечно, для человека неподготовленного может быть сложно, но говоря про себя – на одном дыхании, много полезных инсайтов, которые стоят внимания и требуют практики, иначе тогда информация бесполезна и время потрачено впустую.

  • 4/5

    Замечательная простыня для начинающих, основные принципы понятные любому кто более менее разбирается в маркетинге. Легко и доступно. Минус за саморекламу в каждом параграфе

  • 1/5

    Книга сплошная самореклама. Полезность от прочитанного 6%. То, что представляет хоть какую-то ценность, взято у Чалдини. Все остальное подаётся в стиле: если у вас этого нет, то вы не будете эффективны и только наши услуги вам помогут.
    Считаю, что время, вложенное в прочтение книги, потрачено зря.

  • 1/5

    Инфоцыганщина. По крайней мере выглядит так по доступному фрагменту: много воды без конкретики, много хайповых слов (иногда доходит до маразма, как вам, например, «нейронаука»?), представленные кейсы максимально обобщенные, с обязательным «чёрным ящиком», вроде голосового анализатора.

  • 4/5

    Первая глава слегка сложновата, но очень познавательна.
    Далее – проще.
    Много иллюстраций.
    Полезно. Хотя и частично перекликается с другими подобными книгами

  • 5/5

    А что, если для убеждения использовать особенности мозга и его деятельности? На сколько повысится от этого эффективность нашего убеждения?
    А что, если этот метод использовать в процессе продажи? Кто от этого выиграет потенциальный клиент или покупатель?
    А что, если…
    Эти вопросы когда-то задал себе автор книги вместе со своей командой. И нашел на них ответы, помогая ускорять продажи и заключать стратегические сделки, оптимизируя работу и рекламу. И всё это является составляющими частями термин «нейромаркетинг».
    Подробные объяснения, как это работает, и почему именно так, а не иначе. И конкретные кейсы, где представлены исследования на практике.

  • 5/5

    Большинство ваших попыток повлиять на целевую аудиторию обречены на провал. Потому что мозг вашей аудитории автоматически отклоняет информацию, которая прерывает то, на чем в данный момент сконцентрировано их внимание.
    Авторы разработали эффективную систему убеждения NeuroMap. В основе системы научно обоснованные знания о том, как мы принимаем решения, включая решение о покупке.
    Ранее уже приходилось читать книги и статьи по нейромаркетингу. Понравилось то, что в этой книге на понятном языке объяснена доминирующая роль первичного мозга в восприятии и интерпретации информации. И то как использовать эти знания, чтобы привлекать внимание и влиять на аудиторию через тексты и публичные выступления.
    Рекомендую всем, кто разрабатывает (или хочет научиться) маркетинговые сообщения для любых инструментов: сайты, презентации, коммерческие предложения, рекламные креативы.

  • 5/5

    В книге описана методика продаж, основанная на стыке казалось бы далеких дисциплин: маркетологии и нейробиологии. Здесь приводятся схемы работы мозга, его алгоритмы и реакции на различную информацию. И как на основе научных исследований нейробиологов маркетологи выстраивают схемы убеждения клиента. Так что, если вам очень нужно что-нибудь продать, кого-то в чем то убедить (неважно кого и в чем), не проходите мимо этой книги.



Где купить (1)

Цена от 1033 р. до 1033 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1033 р.
1297 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1319 р.
25.12.2023
ЛитРес
399 р.
31.12.2021
Буквоед
1015 р.
16.04.2024
Читай-город
801 р.
28.10.2024
Мегамаркет
870 р.
04.10.2024
Яндекс.Маркет
1977 р.
24.06.2024
OZON
812 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Захватить внимание. Привлечь. Убедить. - Три главные задачи, которые решает каждый маркетолог.

Стараетесь быть убедительным, но людей ваши тексты не цепляют? Не секрет, что покупатели принимают решения иррационально, придумывая разумные причины для отказа задним числом, поэтому традиционные модели убеждения и не работают. На помощь маркетологам и продавцам приходит нейромаркетинг, направленный на первичный мозг - древнейшую структуру, которая отвечает за мгновенные и неосознанные реакции.

Опираясь на последние научные данные, Кристофер Морен и Патрик Ренвуазе предлагают модель, которая поможет создать эффективную рекламу, продающие презентации и увеличить конверсию сайта.

Нейромаркетинг - наука убеждать кого угодно, где угодно и когда угодно.

В книге вас ждут: 6 убедительных стимулов, которые обращаются напрямую к первичному мозгу; 4 шага для убеждения любого оппонента; более 30 рабочих кейсов.

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №1

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №2

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №3

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №4

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №5

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №6

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №7

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №8

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №9

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №10

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №11

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №12

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №13

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №14

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №15

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №16

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №17

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №18

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №19

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательПитер
Год издания2020
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц384
СерияВне серии
Жанрразвитие красноречия; техника продаж
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение16+
Вес0.731
Формат29.0 x 22.0 x 2
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество страниц384
АвторКатасонов Валентин Юрьевич, Бутми Георгий Васильевич, Нечволодов Александр Дмитриевич
Количество книг1
ИздательствоПитер


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Книги по маркетингу

Категория 826 р. - 1239 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms