Сравнить цены на книгу: Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию; Питер, 2020

1033 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-1227-2
  • Книги: Реклама. Копирайтинг
  • ID:4357201
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1033 р. до 1033 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1033 р.
1297 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1319 р.
25.12.2023
ЛитРес
399 р.
31.12.2021
Буквоед
1015 р.
16.04.2024
Читай-город
801 р.
28.10.2024
Мегамаркет
870 р.
04.10.2024
Яндекс.Маркет
1977 р.
24.06.2024
OZON
812 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Захватить внимание. Привлечь. Убедить. - Три главные задачи, которые решает каждый маркетолог.

Стараетесь быть убедительным, но людей ваши тексты не цепляют? Не секрет, что покупатели принимают решения иррационально, придумывая разумные причины для отказа задним числом, поэтому традиционные модели убеждения и не работают. На помощь маркетологам и продавцам приходит нейромаркетинг, направленный на первичный мозг - древнейшую структуру, которая отвечает за мгновенные и неосознанные реакции.

Опираясь на последние научные данные, Кристофер Морен и Патрик Ренвуазе предлагают модель, которая поможет создать эффективную рекламу, продающие презентации и увеличить конверсию сайта.

Нейромаркетинг - наука убеждать кого угодно, где угодно и когда угодно.

В книге вас ждут: 6 убедительных стимулов, которые обращаются напрямую к первичному мозгу; 4 шага для убеждения любого оппонента; более 30 рабочих кейсов.

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №1

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №2

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №3

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №4

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №5

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №6

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №7

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №8

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №9

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №10

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №11

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №12

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №13

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №14

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №15

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №16

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №17

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №18

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №19

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательПитер
Год издания2020
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц384
СерияВне серии
Жанрразвитие красноречия; техника продаж
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение16+
Вес0.731
Формат29.0 x 22.0 x 2
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество страниц384
АвторКатасонов Валентин Юрьевич, Бутми Георгий Васильевич, Нечволодов Александр Дмитриевич
Количество книг1
ИздательствоПитер


Отзывы (12)


  • 5/5

    Книга не проста, но эффективна в применении на практике. Для себя лично я эту книгу отделил в список практически применяемая.
    Подойдёт тем, кто готов в своей голове изменить традиционный подход к маркетингу и тогда это шанс что общество будет видеть качественную рекламу. Рекомендую к применению.

  • 4/5

    Unknown13, критикуете предлагайте! От какой книги вы в восторге?

Все отзывы (12)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Книги по маркетингу

Категория 826 р. - 1239 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms