Отзывы на книгу: Основы маркетинга (Котлер Филип); Издательский дом "Вильямс", 2003

Где купить

Отзывы (12)


  • 5/5

    это должно быть всегда на рабочем столе и использоваться как инструкция по применению в бизнесе. главное читать между строк

  • 5/5

    Фундаментальный труд, не теряющий актуальности до наших дней.Перевод приличный, смысл и контекст поданы отлично. Даже не знаю чего эта работа стоила.

  • 5/5

    прекрасная книга ! стоит того , чтобы уделить время для роста ! советую всем кто , создаёт продукт , имеет свое производство

  • 3/5

    Не плохая книга, очень много интересного, даёт понимание о маркетинге на начальном уровне и общий кругозор раскроет новичкам.

  • 5/5

    Учебник! Важно иметь на рабочем столе начинающему специалисту в мире маркетинга! Азы, азбука новичка, которая раскроет мир маркетинга

  • 5/5

    Отличный труд хорошего автора. Данная книга может считаться учебником по маркетингу и должна преподаваться в ВУЗах. Рекомендую к прочтению.

  • 5/5

    Отличная книга для тех, кто хочет лучше разобраться в теории маркетинга.
    Мне как человеку, занимающемуся интернет-маркетингом, было полезно получить дополнительные знания, которые можно добавить к современным диджитал-инструментам.
    Как минимум будете лучше понимать, чем отличается реклама в классическом понимании от стимулирования сбыта и связей с общественностью.
    p.s. учтите, что некоторые главы описывают исключительно американский опыт 20 века, во времена написания книги

  • 5/5

    Отличная книга, я много для себя узнал.
    Тем кто хочет узнать основы маркетинга это та самая книга, я нашел ее по рекомендациям.
    Ф. Котлер не подвёл моих ожиданий.

  • 5/5

    Если вы думаете, что маркетинг – это только digital, то вы не понимаете маркетинг. Отличная книга для формирования образа мышления. Богатые кейсы с нестандартным методом решения, было важно перечитать ее именно в карантин)

  • 5/5

    Замечательная книга.Классика в сфере маркетинга.Конечно,какие-то главы устарели,но 80% книги все также актуальны.Лучшая книга по маркетингу,которую я когда-либо читала.

  • 4/5

    Что вы вообще знаете о маркетинге, если не читали Котлера?Основы маркетинга от Филипа Котлера это «позвоночник» всех ваших знаний о дисциплине, идеальное начало для новичка. Помогает расположить все полученные позже знания по полочкам. Написана понятным текстом, с огромным кол-вом кейсов западных компаний.

  • 4/5

    Фундаментальный труд великого автора. Каждый настоящий маркетолог должен не только иметь, но и прочесть эту книгу. Несмотря на достаточно давний год написания, многие идеи и концепции актуальны и по сей день. Кстати, группа авторов вместе с Котлером, выпустила книгу Маркетинг 3.0. Рекомендую к прочтению сразу вслед за этим фундаментальным трудом.



Где купить

Последняя известная цена от 308 р. до 1573 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
960 р.
15.08.2024
Лабиринт
308 р.
13.01.2024
OZON
1573 р.
24.06.2024

Описание

Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера «Основы маркетинга», выпущенной издательством «Прогресс» в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую вы держите в руках, – единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге; обновлены примеры практического применения отдельных теоретических положений. Книга предназначена студентам экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИздательский дом "Вильямс"
Год издания2003
ISBN978-5-8459-0376-1
Размеры60x88/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц656


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Издательский дом "Вильямс""

Книги по маркетингу

Категория 246 р. - 369 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms