Основы маркетинга (Котлер Филип); Издательский дом "Вильямс", 2003

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 308 р. до 1573 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
960 р.
15.08.2024
Лабиринт
308 р.
13.01.2024
OZON
1573 р.
24.06.2024

Описание

Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера «Основы маркетинга», выпущенной издательством «Прогресс» в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую вы держите в руках, – единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге; обновлены примеры практического применения отдельных теоретических положений. Книга предназначена студентам экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИздательский дом "Вильямс"
Год издания2003
ISBN978-5-8459-0376-1
Размеры60x88/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц656


Отзывы (12)


  • 5/5

    это должно быть всегда на рабочем столе и использоваться как инструкция по применению в бизнесе. главное читать между строк

  • 5/5

    Фундаментальный труд, не теряющий актуальности до наших дней.Перевод приличный, смысл и контекст поданы отлично. Даже не знаю чего эта работа стоила.

Все отзывы (12)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 246 р. - 369 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms