Отзывы на книгу: СуперСила Сервиса (Зуева Маргарита Владимировна); Феникс, 2020

  • Издатель: Феникс
  • ISBN: 978-5-222-33105-7
  • Книги: Управление предприятием
  • ID:6531354
Где купить

Отзывы (19)


  • 5/5

    Книга написана простым языком о примитивных ситуациях в жизни. Но иногда это именно те ситуации, о которых забываешь, упускаешь.
    Текст легкий, нет грузящих слов, за которыми нужно лезть в словарь или гуглить.
    Полезно не для "узнать что-то новое", а для анализа того, что имеешь. Выводы делаются как-то автоматически во время чтения.

  • 5/5

    а есть хоть один не заказной отзыв? вы бы хоть не копипастом с нескольких разных аккаунтов отзывы оставляли!

  • 5/5

    Прекрасная книга!
    Подача информации построена таким образом, что приступать к работе хочется сразу во время чтения. В тексте много практических примеров и полезных ссылок на источники.
    Отдельное спасибо за главу, посвященную разбору клиентского сервиса с точки зрения теории поколений. Далеко не все владельцы бизнесов уделяют внимание детальному изучению целевой аудитории, а Маргарита в своей книге показывает, что это может стать ключом к тому самому первоклассному сервису.

  • 5/5

    Сам занимаюсь дизайном и понимаю, насколько важен мой уровень отношения к заказчикам. Обычно я стараюсь превосходить все ожидания, как и эта долгожданная книга превзошла мои ожидания в полезности содержимого и помогла мне узнать множество стратегически важных советов!
    Радует большое количество инфографики и классическая подача материала. Очень полезное чтиво, добавил в коллекцию.
    Спасибо Маргарита за твой вклад в мировую историю сервиса!!!

  • 5/5

    Когда взяла книгу в руки, прочувствовала сколько души вложил автор. Качество книги на высоте! Приятно держать в руках. Читалась на одном дыхании. Удивлена, как много практических советов щедро дала автор. Теперь я знаю основу фундамента в бизнесе, все гениально и просто. Очень полезно, информативно, рекомендую к покупке. Благодарю!

  • 5/5

    Книга очень интересная. Оформления просто супер. Молодец автор. Читаешь на одном дыхании.

  • 5/5

    Что делать на карантине?) правильно, читать))) Хорошая, понятная книга! Все по полочкам разложили, разжевали, осталось начать применять))))))

  • 5/5

    Я уже прочитал эту книгу - выиграл в инстаграм ее. Ребята - это бомба. Где-то в первых главах рассказывается о колесе баланса в бизнесе. Обязательно просканируйте свою компанию. Я на карантине сделал это онлайн со своими топами и у нас масса идей, и решений в кризис появилось. И это не только про сервис. Купил еще 2 книги на подарок партнерам.

  • 5/5

    я прочитала книгу, мне она очень понравилась. Советую прочитать и пересмотреть свои взгляды на бизнес, кто сотрудничает с клиентом и как разговаривает. Очень полезно и позновательно

  • 5/5

    Я ждал выход этой книги ,потому что проходил не один тренинг у Марго лично. Уверен, что работа получилась такая же крутая,как и курсы.

  • 5/5

    Легко читается. Интересная книга. Респект.

  • 5/5

    Отличная книга для тех, кто хочет наладить контакт с клиентами и найти к ним подход. Больше подойдет для собственников и руководителей, на мой взгляд. Для линейного персонала не так много информации. Особенно зацепила последняя глава про сервис и поколения, но хотелось бы получить более обширную и глубокую информацию об этом от автора. В данной книги эта тема освещена достаточно вскользь.

  • 4/5

    Очень классная, полезная книга, работаю в сфере фитнеса, очень помогла книга и советы привлечь ещё больше клиентов!!!!!всем советую к прочтению, если хотите поднять продажи

  • 5/5

    Я очень ждала эту книгу,потому что знаю Маргариту и с удовольствием обучалась сервису у неё лично!книга классная,написанная простым языком при этом информация на миллион!обязательно должна быть как у руководителей,так и у сотрудников!потому что эти знания-хороший тон для тех кто делает бизнес в индустрии сервиса!

  • 5/5

    Очень полезная и ценная книга. Благодарю автора за вклад в развитие сервиса

  • 5/5

    Четко, понятно, по-факту. Особенно актуальна глава про сервис в онлайн

  • 5/5

    Книга читается быстро, легко и практически на одном дыхании. Понравилось, что здесь дается не только теория, но и практические советы, которые можно легко адаптировать практически для любого бизнеса. Пока нечем заняться на карантине, советую почитать всем предпринимателям, менеджерам и маркетологам! Можно найти много свежих идей.

  • 5/5

    Практически любой конфликт можно решить отличным сервисом. Простые и понятные инструменты и готовые решения для качественного сервиса - все это можно найти в этой книге. Читается легко, много историй из практики. Рекомендую!

  • 5/5

    Книга очень познавательная, интересная. Написана классно.



Где купить

Последняя известная цена от 356 р. до 944 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
369 р.
12.05.2024
Буквоед
599 р.
13.07.2023
book24
428 р.
19.11.2024
Подписные издания
610 р.
06.01.2023
Яндекс.Маркет
656 р.
03.05.2024
МАЙШОП
356 р.
06.05.2024
OZON
944 р.
24.06.2024
Читай-город
428 р.
14.11.2024

Описание

Привлечь новых клиентов гораздо сложнее, чем работать с действующими. Ваша база и прибыль зависят не только от качества вашего товара или услуги: стиль общения сотрудников, впечатление клиентов от взаимодействия с ними и еще множество деталей решают, вернутся ли к вам опять.

Эта книга научит с выгодой для вас разрешать конфликтные ситуации, поможет выявить слабые стороны вашей компании и выстроить стандарт сервиса высочайшего класса.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательФеникс
Год издания2020
СерияВершина успеха
ISBN978-5-222-33105-7
Размеры70x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц142
РазделУправление предприятием
Количество страниц142
Формат169x215мм
Вес0.38кг
ПереплетТвёрдый переплёт


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Феникс"

Книги по маркетингу

Категория 284 р. - 427 р.

закладки (0) сравнение (0)

25 ms