Отзывы на книгу: BTS-маркетинг. Как разработать правильную стратегию для покорения мира; ООО "Издательство Астрель", 2021

от 939 р. до 1218 р.

Где купить

Отзывы (7)


  • 5/5

    Очень классная книга с не банальным взглядом на историю и развитие группы. Очень понравился научный подход, автор не просто написал "милые мальчики", а разобрал все тонкости: название, имидж, песни, этапы - классно. Я ни чуть не пожалела, что приобрела книг и с радостью ее прочитала. Книга точно будет интересна и фанатам и маркетологам, и даже обывателю.

  • 4/5

    Полезна для начинающих свой бизнес. Написана доступным языком. Много примеров удачных стартапов, которые можно взять на вооружение.Но всё же мне было мало информации про BTS.

  • 5/5

    Не плохая книга. Есть много полезной и интересной информации. Книга рассчитана не только для фанатов, в ней рассматривается коммерческий проект на пример конкретной группы.

  • 5/5

    Вначале не хотела приобретать данную книгу, но прочитав отзовы и содержание в каталоге магазина решила купить. Чему очень рада! Надежды оправдались. Книга написана и оформленна оригинально, и конечно интересно. Читалась книга легко и понятно. Материал в книге написан хорошо, где-то эксклюзивно, где-то практически. Книга заслуживает внимания и займет достойное место в моей библиотеке.

  • 5/5

    Очень интересно и познавательно! Особенно для маркетологов и бизнесменов не важно музыкальной сферы или любой другой.

  • 5/5

    Не являюсь почитателем творческой деятельности BTS, хотя и приходилось что-то слушать из их песен, а так же из приличных перепевок по переводам их песен на русский язык. Мои фавориты всё ж таки российские исполнители, уровень творчества которых оцениваю как достаточно качественный и сильный. Но. Корейская, как и вся азиатская в целом, культура для России, во-первых, загадочная и своеобразная, а потому яркая и обращающая на себя внимание. А, во-вторых, действительно есть интересные азиатские песни (и по мелодичности, и по смысловой нагрузке), как есть и очень хорошие, достойные внимания дорамы и фильмы.
    В эпоху, когда интернет предоставляет нам огромный вариант свободного выбора времяпревождения от книг, фильмов и передач, до прослушивания и создания песен и музыки довольно интересно узнать о том, как создаётся вся эта глобальная, международная индустрия развлечений, сколько людей участвует в продвижении и развитии всего одного только творческого коллектива и сколько сил и смекалки в это вкладывается. Конечно, цель раскрученной популярности – деньги. Но есть и такое понятие, как «Проект». А это понятие включает уже кое-что более объёмное, чем банальное стремление к материальной выгоде.
    Потому хотя бы для расширения кругозора стоит почитать. Мне было интересно.

  • 5/5

    Мне, как организатору корпоративов, эта книга очень понравилась. Нашла массу ответов на нерешаемые вопросы. По маркетингу достаточно материала в книге, дала прослушать друзьям, все остались довольны. Рекомендую купить тем, кто занимается работой с кадрами.



Где купить (4)

Цена от 939 р. до 1218 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
939 р.
1179 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

07.07.2025
939 р.
1179 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

07.07.2025
1218 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%
Промокоды на скидку

01.07.2025
939 р.
1179 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

07.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1152 р.
04.10.2024
ЛитРес
279 р.
15.08.2024
Мегамаркет
973 р.
20.12.2024
Яндекс.Маркет
800 р.
17.06.2024
МАЙШОП
807 р.
23.06.2024
OZON
593 р.
24.06.2024

Описание

Коммерческий успех любого бизнеса зависит от того, насколько точно выбранная менеджментом стратегия отвечает реалиям рынка. Об этом очень часто забывают менеджеры и владельцы бизнеса, когда на рынке есть преуспевающая компания, чей успех хочется повторить. Поверхностное копирование чужого продукта обязательно обернется для вашего бизнеса катастрофой, если вы не вникаете в суть стратегии конкурентов и не понимаете, на каких принципах она основана.

Эта книга поможет как начинающим, так и опытным бизнесменам и маркетологам избежать ошибок и использовать преимущества эффективных управленческих и маркетинговых стратегий на примере самого успешного бизнес-проект XX века - южнокорейской группы BTS.

Автор книги Пак Хёнчжун, MBA, - эксперт в области корпоративной стратегии и управления, автор методологии управления, основанную на перфоманс-маркетинге, а также книг о корпоративном управлении, маркетинге и Big Data в бизнесе.

BTS-маркетинг. Как разработать правильную стратегию для покорения мира - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательООО "Издательство Астрель"
Год издания2021
СерияЗарубежные бестселлеры нонфикшн
Тип обложкитвердая
Количество страниц272
АвторХатченс Дэвид
Возрастное ограничение12+
ИздательствоАСТ
Жанросновы маркетинга
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
Формат142x215мм
Вес0.41кг
ПереплетТвердый (7БЦ)
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц272
ISBN978-5-17-134370-5
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
ПереводчикМихэеску Людмила Александровна
РазделОбщий маркетинг


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""

Книги по маркетингу

Категория 751 р. - 1126 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms