- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: BTS-маркетинг. Как разработать правильную стратегию для покорения мира; ООО "Издательство Астрель", 2021
от 939 р. до 1218 р.
- Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ISBN: 978-5-17-134370-5
- Книги: Общий маркетинг
- ID:6793002
Где купить (4)
Цена от 939 р. до 1218 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1152 р. | 04.10.2024 |
ЛитРес | 279 р. | 15.08.2024 |
Мегамаркет | 973 р. | 20.12.2024 |
Яндекс.Маркет | 800 р. | 17.06.2024 |
МАЙШОП | 807 р. | 23.06.2024 |
OZON | 593 р. | 24.06.2024 |
Описание
Коммерческий успех любого бизнеса зависит от того, насколько точно выбранная менеджментом стратегия отвечает реалиям рынка. Об этом очень часто забывают менеджеры и владельцы бизнеса, когда на рынке есть преуспевающая компания, чей успех хочется повторить. Поверхностное копирование чужого продукта обязательно обернется для вашего бизнеса катастрофой, если вы не вникаете в суть стратегии конкурентов и не понимаете, на каких принципах она основана.
Эта книга поможет как начинающим, так и опытным бизнесменам и маркетологам избежать ошибок и использовать преимущества эффективных управленческих и маркетинговых стратегий на примере самого успешного бизнес-проект XX века - южнокорейской группы BTS.
Автор книги Пак Хёнчжун, MBA, - эксперт в области корпоративной стратегии и управления, автор методологии управления, основанную на перфоманс-маркетинге, а также книг о корпоративном управлении, маркетинге и Big Data в бизнесе.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Пак Хёнчжун |
Издатель | ООО "Издательство Астрель" |
Год издания | 2021 |
Серия | Зарубежные бестселлеры нонфикшн |
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 272 |
Автор | Хатченс Дэвид |
Возрастное ограничение | 12+ |
Издательство | АСТ |
Жанр | основы маркетинга |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
Формат | 142x215мм |
Вес | 0.41кг |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 272 |
ISBN | 978-5-17-134370-5 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Переводчик | Михэеску Людмила Александровна |
Раздел | Общий маркетинг |
Отзывы (7)
- Ксения — 27 Июля 2024
Очень классная книга с не банальным взглядом на историю и развитие группы. Очень понравился научный подход, автор не просто написал "милые мальчики", а разобрал все тонкости: название, имидж, песни, этапы - классно. Я ни чуть не пожалела, что приобрела книг и с радостью ее прочитала. Книга точно будет интересна и фанатам и маркетологам, и даже обывателю.
- elena.shlapachenko — 3 Июня 2023
Полезна для начинающих свой бизнес. Написана доступным языком. Много примеров удачных стартапов, которые можно взять на вооружение.Но всё же мне было мало информации про BTS.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""
Книги по маркетингу
Категория 751 р. - 1126 р.