Отзывы на книгу: Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем; Манн, Иванов и Фербер, 2021

2400 р.

Где купить

Отзывы (13)


  • 5/5

    Одна из настольных книг любого маркетолога, особенно начинающего. Рекомендую каждому, кто хочет понимать основы наши нелегкого дела, прогуливал пары или привык учиться самостоятельно/на практике

  • 5/5

    Книга с большим количеством практических советов по маркетингу. На реальных примерах показывается, как и за счёт чего можно увеличить продажи товаров или услуг. Особенное внимание уделяется моменту, что очень часто покупатели не всегда принимают рациональные решения при совершении покупок. Полезна для руководителей, маркетологам или для саморазвития.

  • 3/5

    После этой книги по-другому смотрю на рекламу и полки в магазине) Местами показалось, что написано тяжеловато, но порадовали примеры рекламы, упаковок. Для общего ознакомления подойдет.

  • 5/5

    Внешний вид: книга очень понравилось, страницы плотные, журнального типа. Содержание: в каждой главе нашла для себя полезное, полученные знания сразу стала применять при составлении ТЗ для рекламы. После прочтения этой книги появилось ещё больше вдохновения и желания читать литературу по маркетингу. НО написана не простым языком, очень много научных слов, что простому человеку трудно воспринимать.

  • 4/5

    Интересная книга, рассказывает, почему мы готовы отдавать свои деньги за то, что нам не нужно. Часто мы становимся жертвами маркетинга. Конечно, прочитав книгу, мы не сможем избежать этого, но хотя бы изредка задавать себе правильные вопросы, чтобы тратить честно нажитое разумнее. Качество бумаги достойное, но картинки часто размыты. Местами становится скучно читать. Так что в целом ценник завышен как минимум вдвое

  • 4/5

    От этой книги я визжала как супер она написана!

    Но началось все со скепсиса в полный рост первой главы. У человека есть две системы мышления, которые движут поведением и выбором: автопилот и пилот. Одна отвечает за быстрые автоматические действия, реакции, привычки. Вторая за размышления и анализ. Где-то мы это уже слышали. Лет десять назад. А да, точно! За эту модель Канеман получил Нобелевскую премию.

    И я бы скривила губы и захлопнула книгу, если бы не увидела иллюстрированный пример рекламы шоколада Cadbury "Gorilla", ставший шедевром маркетинга. Почему он цепляет? Его просмотры превышают десятки миллионов, не говоря уже о том какую он принес прибыть компании. Почему попытка повторить триумф с выпуском ролика "Truck" провалилась с треском? Хотя съемка двухминутного ролика велась в Мехико 6 ночей с участием 140 человек и в рекламе использовался абсолютный хит группы Queen "Don't Stop Me Now".

    Как мы покупаем? Что влияет на наш выбор? Почему две одинаковые пачки печенья вызывают у нас разные реакции? Какие цели преследуем покупая ту или иную вещь? И почему иногда что-то купив уже дома думаем "зачем я это сделал?"

  • 3/5

    Хорошая книжка. Автор берет исследования мозга и работы психики, и показывает, как это можно применить в маркетинге.
    Книга интересная, с множеством примеров, есть фреймы, которые можно взять и применить в работе.
    Рекомендовал бы в принципе всем, кто занимается маркетингом и рекламой.

  • 5/5

    Азбука для маркетологов, так классифицировала я бы эту книгу. В ней заложены все основы создания продуманной и грамотной рекламной кампании. А так же кроется ответ на главный вопрос, который встает всегда на этапе создания креативов: материал должен быть рациональным или эмоциональным? Помимо этого по пунктам разложены все этапы, пройдя которые вы сможете усовершенствовать свою рекламное продвижение и не интуитивно каждый раз выбирать пути развития, а системно и обдуманно. Сейчас, прочитав эту книгу, применяю полученные знания для подготовки и выведения нового продукта на рынок региона.

  • 5/5

    Давно хотел эту книгу, купил, чтобы прочитать именно в бумажном варианте. Много нового, и написана четко, структурировано и понятно.

  • 5/5

    Неплохая книга, можно почерпнуть что-то новое. Подходит даже для тех, кто давно в теме маркетинга.

  • 5/5

    Одна из самых доступных и полезных книг о маркетинге. Я email маркетолог, могу сказать, что тут много интересных истин, которые можно использовать в работе. Инструкция к зарабатыванию денег. Когда будете пробовать - помните про А/Б тест, анализируйте результаты - они обязательно будут. Особенно порадовали примеры, очень доступные и с яркими иллюстрациями.
    + приятно, что много пересечений с нейронной психологией, много ссылок на научные работы в области психологии, которые активно используются в маркетинге.
    Для продвинутых может быть не много полезного, в книге отражен маркетинг из продвинутых стран 10 лет назад. В России многое уже работает, полезно узнать, как именно работает и какие ждать результаты.

  • 5/5

    Вполне хорошая книга для профессиональных маркетологов (или тех, кто готовится таковыми стать). Более обычным читателям эта книга может не слишком понравиться, все-таки она для специалистов.

  • 5/5

    Качественная книга.
    Рекомендации в книге даны с научным теоретическим обоснованием, что, конечно же, сразу придает вес и самому тексту книги, и авторитету автора. Я люблю такие научно обоснованные книги, сейчас это редкость. Часто научная книга далека от реальности, другая противоположность - тексты, взятые с потолка. Здесь все грамотно, обосновано, написано достаточно легким, приятным для чтения стилем. Конкретных фактов не так уж и много, но приводятся примеры их реализации в разных сферах бизнеса.
    Оформление книги очень качественное. В конце глав приводятся тезисы изученного материала, что практически заменяет необходимость делать выписки.
    Книга не даст готового совета как стать первым брендом на рынке. Однако, если вы хотите расти профессионально, но не знаете как, это книга станет отличным учебником.



Где купить (1)

Цена от 2400 р. до 2400 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2400 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%
Промокоды на скидку

27.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2318 р.
05.11.2024
book24
1785 р.
09.06.2025
Подписные издания
1675 р.
15.02.2023
Буквоед
1507 р.
07.02.2024
Читай-город
1507 р.
17.04.2024
Мегамаркет
1573 р.
19.03.2024
Яндекс.Маркет
972 р.
06.06.2024
МАЙШОП
1364 р.
18.04.2024
OZON
1748 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Внимание: эта книга изменит ваши представления о маркетинге раз и навсегда.

Фил Барден — маркетер с 25-летним стажем — рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу. Новый подход основан на четких научных данных и результатах исследований, которые как на ладони показывают, почему люди покупают что-то. Научная концепция опровергает многие базовые установки маркетинга, но результаты просто ошеломляют.

Этот подход был использован в развитии бренда T-Mobile, и вот какие результаты на перенасыщенном рынке были получены:

Возврат инвестиций составил 146 процентов.

Продажи повысились на 49 процентов.

Доля рынка увеличилась на 6 процентов.

Вполовину снизилась стоимость привлечения новых клиентов.

Втрое участилось упоминание бренда в списке предпочтений покупателей.

Удвоились розничные продажи, и на 20 процентов увеличилось количество клиентов, перешедших из других компаний.

«Взлом маркетинга» рассказывает о десятках работающих кейсов, эффективность которых подтверждена результатами научных исследований. Вы узнаете всё о том, как сделать так, чтобы люди жаждали купить ваш товар или услугу.

Вы получите ответы на многие вопросы, в том числе:

Каким способом нужно писать цену в меню ресторана, чтобы посетители заказывали больше?

Какой цвет на упаковке продукта подсознательно сообщает, что продукт низкокалорийный?

Какой должна быть длина рекламного ролика, чтобы он подействовал?

Что такое «эффект обрамления» и как разный фон изменяет восприятие бренда?

Какой должна быть упаковка, чтобы она воздействовала на центр удовольствия в мозге?

Для кого эта книга

Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.

9-е издание.

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем - фото №1

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2021
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц304
СерияГлавные книги о маркетинге
Формат70x100/16
Количество страниц304
Возрастное ограничение16+
Количество книг1
Вес610
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Тип обложкимягкая
АвторХатченс Дэвид
Оформление обложкичастичная лакировка
Жанросновы маркетинга
ISBN978-5-00169-548-6,978-5-00195-327-2
Страниц304
Переплётмягкий
Размеры70x100/16
ТематикаУправление продажами
Тираж6979
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Книги по маркетингу

Категория 1920 р. - 2880 р.

закладки (0) сравнение (0)

34 ms