Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок; Альпина Паблишер, 2003

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 285 р. до 1732 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
285 р.
13.01.2024
OZON
1732 р.
24.06.2024

Описание

Это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont и Bank of America. Благодаря этой глубокой и в то же время очень практичной книге вы быстро адаптируете свои знания и навыки к новым проблемам и возможностям, созданным гиперконкуренцией, глобализацией и Интернетом. Здесь вы откроете для себя современные идеи, облеченные в исключительно краткую и понятную для читателя форму, по таким новым острым вопросам, как прямой маркетинг, глобальный маркетинг, маркетинг по Интернету и многим другим. Книга ориентирована прежде всего на практиков - специалистов по маркетингу, менеджеров среднего и высшего звена, предпринимателей, но также будет интересна студентам и преподавателям экономических вузов. 4-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-94599-096-8
Автор(ы)
Год издания2003
ИздательАльпина Паблишер
СерияМаркетинг по Котлеру
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц296


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 228 р. - 342 р.

Книги по маркетингу

Категория 228 р. - 342 р.

закладки (0) сравнение (0)

24 ms