Сравнить цены на книгу: Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок; Альпина Паблишер, 2003

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 285 р. до 1732 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
285 р.
13.01.2024
OZON
1732 р.
24.06.2024

Описание

Это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont и Bank of America. Благодаря этой глубокой и в то же время очень практичной книге вы быстро адаптируете свои знания и навыки к новым проблемам и возможностям, созданным гиперконкуренцией, глобализацией и Интернетом. Здесь вы откроете для себя современные идеи, облеченные в исключительно краткую и понятную для читателя форму, по таким новым острым вопросам, как прямой маркетинг, глобальный маркетинг, маркетинг по Интернету и многим другим. Книга ориентирована прежде всего на практиков - специалистов по маркетингу, менеджеров среднего и высшего звена, предпринимателей, но также будет интересна студентам и преподавателям экономических вузов. 4-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-94599-096-8
Автор(ы)
Год издания2003
ИздательАльпина Паблишер
СерияМаркетинг по Котлеру
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц296


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"

Книги по маркетингу

Категория 228 р. - 342 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms