Сравнить цены на книгу: Методы исследования рынка (Геймо Белер); Гуманитарный Центр, 2013

368 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 368 р. до 368 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
368 р.
447 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

06.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
251 р.
22.08.2024
book24
389 р.
13.11.2024
Яндекс.Маркет
516 р.
27.06.2024
МАЙШОП
153 р.
23.06.2024

Описание

Книга "Методы исследования рынка" - это своеобразный практический сборник "инструментария" исследования рынка, в котором собрана важная информация о маркетинг-менеджменте.

Автор раскрыл тему на примере конкретных рабочих операций ("шагов"), которые необходимо провести в рамках исследования рынка: формулирование проблемы исследования рынка, выбор "дизайна исследования", отбор источников информации и методов сбора данных, операционализация и измерение, выбор единиц измерения, проведение первичного сбора данных, подготовка данных к обработке и оцениванию, анализ полученных данных и интерпретация результатов, составление отчета о проведенном исследовании, презентация или публикация результатов.

Книга будет полезна практикующим маркетологам, студентам экономических факультетов, руководителям отдела маркетинга и продаж, а также всем тем, кто занимается исследованиями рынка.

Методы исследования рынка (Геймо Белер) - фото №1

Методы исследования рынка (Геймо Белер) - фото №2

Методы исследования рынка (Геймо Белер) - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Год издания2013
ИздательГуманитарный Центр
СерияПсихология поведения потребителей
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-966-8324-91-8
Количество страниц296
Формат60х90/16
Вес0.35кг
Обложкамягкая обложка
Кол-во страниц296
Страниц296
Переплётмягкий
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж1100
ПереплетМягкий переплёт


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Гуманитарный центр"

Книги по маркетингу

Категория 294 р. - 441 р.

закладки (0) сравнение (0)

44 ms