Сравнить цены на книгу: Методы исследования рынка (Геймо Белер); Гуманитарный Центр, 2013

356 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 356 р. до 356 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
356 р.
447 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
251 р.
22.08.2024
book24
389 р.
13.11.2024
Яндекс.Маркет
516 р.
27.06.2024
МАЙШОП
153 р.
23.06.2024

Описание

Книга "Методы исследования рынка" - это своеобразный практический сборник "инструментария" исследования рынка, в котором собрана важная информация о маркетинг-менеджменте.

Автор раскрыл тему на примере конкретных рабочих операций ("шагов"), которые необходимо провести в рамках исследования рынка: формулирование проблемы исследования рынка, выбор "дизайна исследования", отбор источников информации и методов сбора данных, операционализация и измерение, выбор единиц измерения, проведение первичного сбора данных, подготовка данных к обработке и оцениванию, анализ полученных данных и интерпретация результатов, составление отчета о проведенном исследовании, презентация или публикация результатов.

Книга будет полезна практикующим маркетологам, студентам экономических факультетов, руководителям отдела маркетинга и продаж, а также всем тем, кто занимается исследованиями рынка.

Методы исследования рынка (Геймо Белер) - фото №1

Методы исследования рынка (Геймо Белер) - фото №2

Методы исследования рынка (Геймо Белер) - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Год издания2013
ИздательГуманитарный Центр
СерияПсихология поведения потребителей
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-966-8324-91-8
Количество страниц296
Формат60х90/16
Вес0.35кг
Обложкамягкая обложка
Кол-во страниц296
Страниц296
Переплётмягкий
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж1100
ПереплетМягкий переплёт


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Гуманитарный центр"

Книги по маркетингу

Категория 284 р. - 427 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms