Аналитический маркетинг. Что должен знать маркетинговый аналитик. Учебное пособие; Инфра-М, 2013

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160053837
  • EAN: 9785160053837

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1854354
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1268 р. до 3674 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
1289 р.
02.11.2021
Лабиринт
1788 р.
31.01.2024
Яндекс.Маркет
3674 р.
30.01.2024
OZON
1268 р.
24.06.2024

Описание

В книге представлены основные сферы аналитической деятельности маркетинга и ее экономическое обоснование, переосмысление «старых» инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками для достижения высоких результатов. Главная задача книги — вооружить маркетолога необходимым материалом, методиками, технологиями и инструментами, с помощью которых он сможет выполнять самые разные задачи, научится разговаривать на одном языке с финансовыми службами и руководством, а компания будет получать реальную прибыль от результатов его деятельности.

.Книга предназначена для маркетинговых аналитиков, студентов, слушателей программ МВА, аспирантов, производителей товаров и услуг и всех, чья профессиональная деятельность связана со сферой маркетинга и стратегического управления.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет218.00mm x 145.00mm x 16.00mm
ИздательИнфра-М
Год издания2013
СерияВысшее образование. Бакалавриат
Страниц288
Переплёттвердый
ISBN978-5-16-005383-7
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
Формат218.00mm x 145.00mm x 16.00mm
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж500
Кол-во страниц288


Отзывы (1)


  • 2/5

    Название книги звучит современно, но по факту она обладает весомыми недостатками:
    - на самом деле это сборная солянка, постарались впихнуть все что можно в книгу (от простых матриц, индексов, панелей до КРА и классического ML) и получилось очень ненаглядно и без конкретики
    - часто повествование резко, без логической взаимосвязи с ранее прочитанным, перескакивает с одной концепции на другую. Целостного понимания процесса - что и когда анализировать, что за чем идёт, где искать проблемы и достоинства продукта - вообще не сложится, даже не мечтайте, а вкупе с отсутствием наглядности и практикума в памяти ничего и не останется
    - материал скорее всего устаревший, местами автор отмечает "... если Россия вступит в ВТО...", есть примеры очевидно уже нежизнеспособных в последние года 3-4 инструментов. Это очень нехорошо, поскольку не можешь понять насколько представленные в книге "заметки из практики" соответствуют нынешнему положению дел в бизнесе и маркетинге
    - почти все темы, посвящённые финансам и экономике, лучше изучать из узко специализированной литературы. Честно говоря тут каждая тема требует последующей детальной проработки.
    Поставил 4 звезды лишь за то, что в принципе вы будете иметь представление об арсенале аналитика в маркетинге и истории возникновения и результативности некоторых инструментов, о том, с чем в целом маркетологу в самом правильном смысле этой профессии придётся столкнуться. Но, честно говоря, эти 4 звезды мою покупку не оправдывают совсем. Проще посмотреть на содержание этой книги и купить нормальной проф. литературы по каждой теме.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Категория 1014 р. - 1521 р.

Книги по маркетингу

Категория 1014 р. - 1521 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms