- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Эволюция восприятия маркетинга. Проектирование маркетинговой стратегии. Учебно-практическое пособие; Инфра-Инженерия, 2019
3001 р.
- Издатель: ИНФРА-М
- ISBN: 978-5-16-013811-4
EAN: 9785160138114
- Книги: Другие издания
- ID:3196452
Где купить (1)
Цена от 3001 р. до 3001 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1965 р. | 20.02.2024 |
book24 | 3001 р. | 26.04.2024 |
Читай-город | 3001 р. | 26.04.2024 |
Яндекс.Маркет | 2209 р. | 17.06.2024 |
МАЙШОП | 1690 р. | 19.02.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Представленный в учебно-практическом пособии материал является результатом многолетних исследований и практической консультационной и преподавательской деятельности в сфере проектирования и применения современных принципов и методов маркетинга, в частности стратегических планов и стратегий. Проводится анализ эволюции концепций и роли маркетинга в управлении компанией. Особое внимание уделяется предложенным автором двум концепциям маркетинга: концепции ориентации бизнеса и службы маркетинга на продукт как основной источник дохода и концепции бизнеса и маркетинга в ориентации на потребителя, выполняющего роль основного источника дохода фирмы. Раскрываются методы, модели и методика проектирования маркетинговых стратегий и плана маркетинга с учетом выбранной ориентации бизнеса, приобретенные в практической консультационной деятельности.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Может быть рекомендовано студентам при изучении общетеоретических управленческих дисциплин "Основы менеджмента", "Маркетинг", а также магистрантам и специалистам в сфере управления при изучении прикладных курсов по проектированию общефирменных и маркетинговых стратегий.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Грушенко В.И. |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Инфра-Инженерия |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 360 |
Серия | Высшее образованиеБакалавриат |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
ISBN | 978-5-16-013811-4 |
Количество страниц | 360 |
Формат | 60x90 1/16 |
Вес | 0.44кг |
Размеры | 14,50 см × 21,50 см × 1,90 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Страниц | 360 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 500 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"
Книги по маркетингу
Категория 2400 р. - 3601 р.