Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник; ИНФРА-М, 2011

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160038636
  • Книги: Менеджмент и управление персоналом
  • ID:1863715
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 925 р. до 1200 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1200 р.
26.04.2024
Лабиринт
925 р.
13.01.2024

Описание

Рассматриваются проблемы современного менеджмента и маркетинга в период глобализации, принципы и драйверы создания стоимости, роль корпоративных действий в реализации стратегических программ маркетинга, реформирование корпораций как путь создания стоимости. Особое внимание уделяется корпоративным действиям по управлению активами, принципам и процедурам финансового управления реструктуризацией и др. Для студентов-магистров, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений.

.

.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИНФРА-М
Год издания2011
Кол-во страниц416
СерияВысшее образование
РазделМенеджмент
ISBN978-5-16-003863-6
Количество страниц416
Формат145x215мм
Вес0.50кг
Размеры14,50 см × 21,50 см × 2,00 см
ТематикаМенеджмент и управление персоналом


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Категория 740 р. - 1110 р.

Книги по маркетингу

Категория 740 р. - 1110 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms