Сравнить цены на книгу: Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник; ИНФРА-М, 2011

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160038636
  • Книги: Менеджмент и управление персоналом
  • ID:1863715
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 925 р. до 1200 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1200 р.
26.04.2024
Лабиринт
925 р.
13.01.2024

Описание

Рассматриваются проблемы современного менеджмента и маркетинга в период глобализации, принципы и драйверы создания стоимости, роль корпоративных действий в реализации стратегических программ маркетинга, реформирование корпораций как путь создания стоимости. Особое внимание уделяется корпоративным действиям по управлению активами, принципам и процедурам финансового управления реструктуризацией и др. Для студентов-магистров, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений.

.

.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИНФРА-М
Год издания2011
Кол-во страниц416
СерияВысшее образование
РазделМенеджмент
ISBN978-5-16-003863-6
Количество страниц416
Формат145x215мм
Вес0.50кг
Размеры14,50 см × 21,50 см × 2,00 см
ТематикаМенеджмент и управление персоналом


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Категория 740 р. - 1110 р.

Книги по маркетингу

Категория 740 р. - 1110 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms