Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии; Азбука-Бизнес, 2014

  • Издатель: Азбука
  • ISBN: 9785389059085
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1876705
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 546 р. до 701 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
701 р.
07.02.2025
Лабиринт
651 р.
13.01.2024

Описание

Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетСуперобложка
ИздательАзбука-Бизнес
Год издания2014
Кол-во страниц320
РазделНейробиология
ISBN978-5-389-05908-5
Возрастное ограничение16+
Количество страниц320
Формат241.00mm x 171.00mm x 21.00mm
Вес0.58кг
СерияАзбука Бизнес
Страниц320
Переплёттвердый, суперобложка
Переводчик Гольдберг Ю.
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,20 см
ТематикаМода и стиль
Тираж3000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Азбука"

Категория 436 р. - 655 р.

Книги по маркетингу

Категория 436 р. - 655 р.

закладки (0) сравнение (0)

56 ms