- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Управление контент-маркетингом; Манн, Иванов и Фербер, 2014
Где купить
Последняя известная цена от 349 р. до 1143 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Издательство «МИФ» | 609 р. | |
ЛитРес | 349 р. | |
book24 | 776 р. | |
Лабиринт | 1123 р. | 13.01.2024 |
OZON | 1143 р. | 24.06.2024 |
Описание
Книга о том, как сделать контент-маркетинг прибыльным. Как его спланировать, организовать и оценить его эффективность. Словом — о стратегических и тактических аспектах контент-маркетинга.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Роберт Роуз, Джо Пулицци |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2014 |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-00057-076-0 |
Количество страниц | 100 |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Формат | 10x10мм |
Вес | 0.53кг |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 240 |
Серия | Вне серий |
Отзывы (2)
- Eugen Ullrich — 8 Сентября 2017
Безусловно полезная книга для тех, кто только начинает погружение в мир маркетинга и Digital. К сожалению, будет скучна и банальна для тех, кто прожил в агентском мире.
Книга представляет собой по большей части теоретический постулат. - Вольный посад — 15 Марта 2015
Стратегия развития любого бизнеса в новых реалияхКнига о том, как, в небывалой ранее реальности интеграции интернета в жизнь и бизнес, наверняка определить и найти потребителей вашего товара, знать его, что бы точно предложить то,что он захочет купить у вас.
Этой цели служит совершенно новый инструмент : контент-маркетинг, управление которым требует верных усилий в нужном направлении. Авторы рассказывают о новых элементах позиционирования бизнеса и влияния на потенциальных покупателей.
Современные методы контент-маркетинга, как и требования сегодняшних потребителей, кардинально отличаются от примитивных и агрессивных продаж «в лоб». Они учитывают тонкости общества и личности.
Как построить общение со своей аудиторией? Как вызвать лояльное и дружественное отношение к образу вашего бизнеса, к вашему брэнду? Какими конкретными методами и в какой последовательности управлять контентом, что бы вызвать доверие к себе и желание человека иметь с вами дело или покупать у вас?
Об этом книга успешных людей : Роберта Роуза и Джо Пулицци.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 279 р. - 418 р.
Книги по маркетингу
Категория 279 р. - 418 р.