Реклама на телевидении: разработка и технология производства: учебное пособие. 3-е изд.; Омега-Л, 2014

  • Издатель: Омега-Л
  • ISBN: 978-5-370-03240-0
  • Книги: Реклама
  • ID:1942796
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 222 р. до 237 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
237 р.

Описание

Учебное пособие, созданное на базе курса лекций, разработанного автором, охватывает все стадии производства телевизионного рекламного продукта — от выбора концепции рекламного обращения до создания контрольной фильмокопии. В пособии также подробно рассматриваются история отечественного телевидения, технические характеристики телевидения и структура телевизионных передач.Издание адресовано студентам, обучающимся по специальности «Реклама», а также специалистам по телевизионной рекламе, менеджерам и сотрудникам рекламных агентств.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет215.00mm x 145.00mm x 14.00mm
ИздательОмега-Л
Год издания2014
ISBN978-5-370-02788-8


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 177 р. - 266 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms