Реклама на телевидении: разработка и технология производства: учебное пособие. 3-е изд.; Омега-Л, 2014

  • Издатель: Омега-Л
  • ISBN: 978-5-370-03240-0
  • Книги: Реклама
  • ID:1942796
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 222 р. до 237 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
237 р.

Описание

Учебное пособие, созданное на базе курса лекций, разработанного автором, охватывает все стадии производства телевизионного рекламного продукта — от выбора концепции рекламного обращения до создания контрольной фильмокопии. В пособии также подробно рассматриваются история отечественного телевидения, технические характеристики телевидения и структура телевизионных передач.Издание адресовано студентам, обучающимся по специальности «Реклама», а также специалистам по телевизионной рекламе, менеджерам и сотрудникам рекламных агентств.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет215.00mm x 145.00mm x 14.00mm
ИздательОмега-Л
Год издания2014
ISBN978-5-370-02788-8


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 177 р. - 266 р.

закладки (0) сравнение (0)

24 ms